Войти
ПрограммированиеФорумЗвук

IDirectSound::DuplicateSoundBuffer можно ли самому написать программу эмитацию данной функции DirectSound?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:19, 7 дек. 2011

Интересует каким именно образом работает(на программном уровне ) IDirectSound::DuplicateSoundBuffer. Я знаю что дает адрес буфера звука, но как конкретнее это происходит. И можно ли самому написать подпрограмму дублирования звукового буфера (так как это делает IDirectSound::DuplicateSoundBuffer или почти так.)? Кто то может ковырялся в IDirectSound::DuplicateSoundBuffer.


#1
14:21, 7 дек. 2011

И не надо советовать XAudio и XAudio2. А так же OpenAL

#2
15:54, 7 дек. 2011

>И не надо советовать XAudio и XAudio2. А так же OpenAL
Не станем.

Вам не нужно писать свой IDirectSound::DuplicateSoundBuffer.
Изображение

#3
16:12, 7 дек. 2011

Откуда такая идея появилась? Зачем вам это нужно?

#4
16:25, 7 дек. 2011

laMer007 зачем задавать вопросы? Зачем вам это нужно?

#5
17:09, 7 дек. 2011

зачем я отписался в этой теме?

#6
17:39, 7 дек. 2011

ronniko
Зачем вы отвечаете вопросом на вопрос?

#7
18:22, 7 дек. 2011

laMer007 есть , наверно с кого брать пример.

#8
18:35, 7 дек. 2011

ronniko
> laMer007 есть , наверно с кого брать пример.

Родственники так себя ведут?
Мы вам не можем помочь, пока вы не ответите. Это же ясно. Вы не слишком подробно расписали тему в 0вом посте, а телепаты в отпуске.
#9
18:47, 7 дек. 2011

laMer007 IDirectSound::DuplicateSoundBuffer не позволяет дублировать звуковой буфер с флагом DSBCAPS_CTRLFX. Выдаст ошибку. Вот я и хочу увидить можно ли эту проблему обойти, написав свою подпрограмму дублирования буфера.

#10
18:55, 7 дек. 2011

Чем люди только не занимаются лишь бы не юзать XAudio и XAudio2 делать нормально, лол

А меня давно интересовал такой вопрос - можно ли самому написать программу эмитацию виндовса?

#11
18:58, 7 дек. 2011

ronniko
CreateSoundBuffer, а потом скопировать туда данные 1)из старого буфера (не уверен, что получится, но Lock, а потом копируете и Unlock) или 2)из теневой копии буфера или 3)просто состримить с диска (но последнее не хорошо).

#12
19:00, 7 дек. 2011

ronniko
DuplicateSoundBuffer в большинстве случаев (скорее во всех) создает ссылку на старый буфер, но это проблема архитектуры DSound и из-за флагов приходится заводить новый буфер. Идиотизм, но ничего не поделать.

#13
19:02, 7 дек. 2011

laMer007 это хороше. Но это лишняя память на новый буфер. Ты мне предложил создать новый буфер и залить в него инфу другога. А если мне нужно 20 буферов одинакового звука? Значит 20 буферов будет в памяти висеть с одинаковым звуком.

#14
19:04, 7 дек. 2011

ronniko
> Идиотизм, но ничего не поделать.
OpenAL используйте. Там, вроде, такой проблемы не было. Вот как выход, но Вам он не нравится.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.