Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Не появляются Microsoft.DirectX.* в референсах

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:24, 20 дек. 2011

MS VS 2010,

С недельку разбираюсь с этой проблемой, сначала оказалось, что надо было поставить DirectX SDK, потом они так и не появились.

Вообще всё это ставится в кучу каталогов. C:\Program Files, C:\WINDOWS, C:\Documents and Settings, G:\Program Files (после того, как места на C: осталось мало).

Изображение

Windows XP SP3, раньше стояли MS VS 6, MS VS 2008, я их снес.
Референсы ведь должны называться Microsoft.DirectX (для managed DirectX) и появляться после полной установки (везде стоят галочки "Установить этот компонент на мой винт") Microsoft DirectX SDK?

http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?displaylang=en&id=6812
June 2010 DirectX SDK
The June release of the DirectX SDK is now available for download. This release is the most recent update to the Windows Graphics components since the August 2009 release and also introduces support for Visual Studio 2010.

Узнал про так называемый GAC, в GAC оно добавилось.

Содержимое папки C:\WINDOWS\assembly\GAC
18.12.2011  18:11    <DIR>          Microsoft.DirectX
18.12.2011  18:11    <DIR>          Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback
18.12.2011  18:11    <DIR>          Microsoft.DirectX.Diagnostics
18.12.2011  18:11    <DIR>          Microsoft.DirectX.Direct3D
18.12.2011  18:11    <DIR>          Microsoft.DirectX.Direct3DX
18.12.2011  18:11    <DIR>          Microsoft.DirectX.DirectDraw
18.12.2011  18:11    <DIR>          Microsoft.DirectX.DirectInput
18.12.2011  18:11    <DIR>          Microsoft.DirectX.DirectPlay
18.12.2011  18:11    <DIR>          Microsoft.DirectX.DirectSound
              48 папок    612 872 192 байт свободно

Все советуют противоположное. Какой-то чувак советовал зайти в папку с MS VS, найти там появившиеся файлы и заменить имя каталога на 1033. Я просто ничего не нашел.

Вот, например, спецов не нашлось:
http://forum.vingrad.ru/topic-96259.html
>я боюсь ты в DirectX просто зароешься и в итоге вообще ничего не напишешь, да и кроме mr.DUDA не так много спецов по DirectX здесь найдешь, которые смогут что-то подсказать и исправить. хотя, если есть время и перспектива работы в этом направлении, то освоить ее не помешает.
Но Mr.DUDA говорит:
>VisualProgrammerNET, посмотри любую библиотеку, хоть DevExpress, хоть DirectX SDK - все дллки, на которые можно добавлять референсы, копируются в так называемую public-директорию, после чего студия их светит в окне "Add Reference...". GAC служит для других целей, к add reference он имеет весьма далёкое отношение.
Что делать дальше - подскажите, пожалуйста!


#1
1:03, 21 дек. 2011

Разве Microsoft не забили на идею использовать DirectX в C#? Чем тебе XNA не угодил? У него API куда удобней, чем обычный DirectX.

#2
2:15, 21 дек. 2011

Надо было написать простенький пример с выводом спрайтовой графики.

Было несколько попыток Microsoft что-то там использовать, но я помнил бегло, что они все накрылись медным тазом, их штуки 3. Одна, и верно, XNA называлась. Она, кажется, даже первой накрылась. В общем, всему капец.

Предположим, от C# я отказываться не могу; что тогда использовать для быстрого вывода спрайтовой графики мне? Что для этого качать и откуда?
Вот же советовали Managed DirectX юзать
http://forum.vingrad.ru/topic-67673.html

#3
3:01, 21 дек. 2011

юзай хна! ставь студию10 а на неё http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=23714 и ввсе будет окей

napeHeK
> DirectX в C#?
хна на пека реализован через директ жеж

BEDbMAK
> Вот же советовали Managed DirectX юзать
> http://forum.vingrad.ru/topic-67673.html

ТРЕД 2005ГО ГОДА! *_*

#4
3:14, 21 дек. 2011

> хна на пека реализован через директ жеж
Оно так, но реализовано через нативный код, а не через Managed DirectX.

#5
8:26, 21 дек. 2011

napeHeK
> Оно так, но реализовано через нативный код, а не через Managed DirectX.
Откуда инфа-то такая? так же и реализован, через интероп

#6
9:43, 21 дек. 2011

SlimDX можно посмотреть.

#7
11:06, 21 дек. 2011

От Managed DirectX Microsoft отказалась в пользу XNA. Поэтому искать сборки MDX с фитьтром .NET Framework 4 Client Profile бесполезно - они стоят для другой версии фреймворка, для 2.0 точно помню, может для 3.5.
И да, лучше юзай SlimDX, если интерсует только DirectX, а не игровой фреймворк.

#8
13:56, 21 дек. 2011

BEDbMAK
Чтобы использовать Managed DirectX, его нужно установить, возьми любой дистрибутив DirectX9.0c, в нём в файле ManagedDX.cab находится инсталлятор.

#9
14:19, 21 дек. 2011

Mikle
Разве этот текст
> Содержимое папки C:\WINDOWS\assembly\GAC
> 18.12.2011 18:11 <DIR> Microsoft.DirectX
> 18.12.2011 18:11 <DIR> Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback
> 18.12.2011 18:11 <DIR> Microsoft.DirectX.Diagnostics
> 18.12.2011 18:11 <DIR> Microsoft.DirectX.Direct3D
> 18.12.2011 18:11 <DIR> Microsoft.DirectX.Direct3DX
> 18.12.2011 18:11 <DIR> Microsoft.DirectX.DirectDraw
> 18.12.2011 18:11 <DIR> Microsoft.DirectX.DirectInput
> 18.12.2011 18:11 <DIR> Microsoft.DirectX.DirectPlay
> 18.12.2011 18:11 <DIR> Microsoft.DirectX.DirectSound
> 48 папок 612 872 192 байт свободно
не намекает, что MDX у автора уже установлен?

#10
14:27, 21 дек. 2011

Skyblade
Похоже, файлы присутствуют, но не зарегистрированы в реестре, переустановка MDX поможет.

#11
14:31, 21 дек. 2011

Mikle
Ээ, GAC - это не физическая папка. То есть если там сборка видна, то она зарегистрирована в системе. А физически сборки из GAC-а могут находиться где угодно, например, C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319
То есть я по-прежнему рекомендую проверить версию используемого фреймворка в проекте.

#12
14:33, 21 дек. 2011

TheGrayWolf
> Откуда инфа-то такая? так же и реализован, через интероп
Это было только предположение, основанное на том, что Microsoft забили на DirectX, а доступ в таком случае возможен только через нативный код.

#13
21:12, 21 дек. 2011

napeHeK
> Microsoft забили на DirectX
О_О  аш подавился печенькой!  Не шути так.

MDX на C# не нужен, SlimDX рулит там. 

#14
21:14, 21 дек. 2011

BEDbMAK
Создавай приложение под 2 фреймворк и будет Щастье.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.