Blending (Смешивание) (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
>GL_CONSTANT_COLOR
>Покомпонентное умножение на константный цвет
Покомпонентное умножение чего? финального результата?
и как насчёт fp текстур, будет ли работать там?
TheGrayWolf
> Покомпонентное умножение чего? финального результата?
GL_CONSTANT_COLOR - параметр блендинга, как и остальные для glBlendFunc может задавать как srcBlend, так и dstBlend в формуле result = srcColor * srcBlend [blendOp] dstColor * dstBlend;
TheGrayWolf
> и как насчёт fp текстур, будет ли работать там?
Должно работать, но надо учесть, что параметры к glBlendColor обрезаются по диапазону [0; 1]
dual src требуется добавить
innuendo
Добавь.
Executor
Как только выйду из запоя так сразу :)
Тема в архиве.