Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Blending (Смешивание) (комментарии)

#0

Blending (Смешивание) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

22 дек. 2011


#1

>GL_CONSTANT_COLOR
>Покомпонентное умножение на константный цвет

Покомпонентное умножение чего? финального результата?

и как насчёт fp текстур, будет ли работать там?

22 дек. 2011

#2

TheGrayWolf
> Покомпонентное умножение чего? финального результата?
GL_CONSTANT_COLOR - параметр блендинга, как и остальные для glBlendFunc может задавать как srcBlend, так и dstBlend в формуле result = srcColor * srcBlend [blendOp] dstColor * dstBlend;

TheGrayWolf
> и как насчёт fp текстур, будет ли работать там?
Должно работать, но надо учесть, что параметры к glBlendColor обрезаются по диапазону [0; 1]

22 дек. 2011

Прошло более 10 месяцев
#3

dual src требуется добавить

12 ноя. 2012

#4

innuendo
Добавь.

12 ноя. 2012

#5

Executor

Как только выйду из запоя так сразу :)

12 ноя. 2012

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.