Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Blending (Смешивание) (комментарии)

#0
9:09, 22 дек. 2011

Blending (Смешивание) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
9:09, 22 дек. 2011

>GL_CONSTANT_COLOR
>Покомпонентное умножение на константный цвет

Покомпонентное умножение чего? финального результата?

и как насчёт fp текстур, будет ли работать там?

#2
11:55, 22 дек. 2011

TheGrayWolf
> Покомпонентное умножение чего? финального результата?
GL_CONSTANT_COLOR - параметр блендинга, как и остальные для glBlendFunc может задавать как srcBlend, так и dstBlend в формуле result = srcColor * srcBlend [blendOp] dstColor * dstBlend;

TheGrayWolf
> и как насчёт fp текстур, будет ли работать там?
Должно работать, но надо учесть, что параметры к glBlendColor обрезаются по диапазону [0; 1]

Прошло более 10 месяцев
#3
10:46, 12 ноя. 2012

dual src требуется добавить

#4
11:18, 12 ноя. 2012

innuendo
Добавь.

#5
13:18, 12 ноя. 2012

Executor

Как только выйду из запоя так сразу :)

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.