Войти
ПрограммированиеФорумЗвук

Звуковые эффекты (эхо и т.п.)

#0
11:58, 10 янв. 2012

Здравствуйте. Хотелось бы кое-чего прояснить для себя.
Допустим, у меня есть звуковой буфер, в котором записан звук выстрела. Как реализовать этот звук, например, в бетонной трубе?
Надо ли править буфер, или можно без этого обойтись?
Эхо, например, можно сделать проиграв этот же звук потише через n миллисекунд, а как сделать fade out, reverse, reverb, chorus и т.п.?

Использую Microsoft.Xna.Framework.Audio, но это не суть.

Хочу реализовать трекинговую музыку (аля FruityLoops ), чтоб можно было эффекты накладывать. Кто-нибудь знает, как это в принципе (в общих чертах) делается, куда копать?
Вообще цель такая: генерится музыка в зависимости от кол-ва монстров на карте ( убер-кибер-панк шутер с рпг системой). чем круче бой - тем сильнее завывают электро-гитары, а басы с барабанами стучат по голове ))


#1
14:25, 10 янв. 2012

Не знаю как там в Microsoft.Xna.Framework.Audio, знаю как в OpenAL. У тебя в зависимости от железа, есть петля эффектов, которую ты можешь повесить на воспроизводимый источник звука. Обычно два эффекта, на выбор из делэя, реверба, фленжера, фильтра и т.д. Для игры актуально ревер или делэй, и фильтр. Это что касается аппаратных возможностей.

ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.