Доброго времени суток.
1. Какими навыками и знаниями должен обладать эксперт C++? (применительно к индустрии разработки игр)
2. Как определить свой уровень?
Эксперт должен владеть всеми текущими стандартами C++.
Так что если хочешь определить свой уровень, открой и посмотри, все ли понимаешь, все ли знаешь?
>Имхо.
VIP_Artemka
> Как определить свой уровень?
я вот пробовал решать задачки предложенные в книгах Саттера "Решение сложных задач на С++" и "Новые сложные задачи на C++" и понял, что не эксперт : )
А разве задачи могут отражать уровень владениея С++?
VIP_Artemka
Для разработки игр лучше знать как правильно писать на C++ простой, надежный, быстрый, расширяемый код. Зачастую он не содержит навороченного использования шаблонов, исключений, множественного и виртуального наследования.
Игры не та область где в C++ нужно быть экспертом. Есть достаточно серьезные специалисты в области разработки игр, но C++ они по тестам знают не выше 3 из 5, это и не нужно, а зачастую и вредно. Важнее знание алгоритмов, технологий, библиотек и т.д.
Andrey
> Есть достаточно серьезные специалисты в области разработки игр, но C++ они по
> тестам знают не выше 3 из 5
Обижаешь :)
> Есть достаточно серьезные специалисты в области разработки игр, но C++ они по
> тестам знают не выше 3 из 5
кармак точно плохо си++ знает. Неоднократно в твитере об этом писал.
nagibator_7_7_7
> кармак точно плохо си++ знает.
а свинни - хорошо :)
L6go1as
> разве задачи могут отражать уровень владениея С++?
думаю доскональное знание стандарта это хорошо, но нафиг не нужно, ценятся больше практические навыки
к тому же реализация конкретного компилятора и стандарт могут отличаться : )
innuendo
> Обижаешь :)
кого?
VIP_Artemka
> 1. Какими навыками и знаниями должен обладать эксперт C++? (применительно к
> индустрии разработки игр)
применительно к индустрии разработки игр - не обязательно быть экспертом C++
> 2. Как определить свой уровень?
книжки Саттера, Александреску, brainbench.com
Открываешь список вакансий, отбираешь вакансии с требованием "экспертные знания С++", обходишь работодателей с дивизом "Йа Иксперт!", если в большенстве случаев тебя разубедят значит таки не эксперт, если же убедишь ты, то таки эксперт!
> это и не нужно, а зачастую и вредно. Важнее знание алгоритмов, технологий, библиотек и т.д.
Andrey, хоть я и не "эксперт", но это мнение я поддерживаю )))
> думаю доскональное знание стандарта это хорошо, но нафиг не нужно, ценятся больше практические навыки
Sh.Tac., тоже поддерживаю. Но тут главное без перегибов. Бывают такие идиоты, которые считают программиста хорошим, только если он может решить 100500 разных "олимпиадных", "сложных учебных", "чёрт-ногу-сломит" и прочих задач. Т.е. для них человек, который просто тупо выботал половину из этих задач, а вторую половину он кое-как допёр на основании того, что знает как можно заставить работать тайпдеф в шаблоне, как подменить VFT и прочую херню - он более ценен, чем человек, который сидел лет 10 и решал чисто практические задачи, для решение которых его и нанимали, по идее... Не знаю ни одного случая, когда эти идиотические тесты давали людям, а потом нанимали бы из на работу, на которой надо писать такие же идиотические исходники.
1. Что такое virtual? Коротко и ясно, на своем язъке.
Для чего нужен виртуальнъй деструктор?
Какие есть операторъ тайпкастов и какие из них генерируют код?
Если нужно въбрать 2 контейнера из STL, какие 2 въберете на все случаи жизни?
Преимущества и недостатки темплейтов, бъстро и своими словами.
Вот в общем C++ для игростроя, по диагонали.
Z
> 1. Что такое virtual?
Ключевое слово языка С++ :) Коротко и ясно, на своем язъке.
> Если нужно въбрать 2 контейнера из STL, какие 2 въберете на все случаи жизни?
Сразу видно ыксперта - два контейнера на все случаи жызни xD
Вообще судя по уровню образованности в геймдеве экспертом по C++ уже можно считать того, кто знает что такое виртуальный метод и умеют их применять. Большинство до этого не дотягивают.
innuendo
> > кармак точно плохо си++ знает.
> а свинни - хорошо :)
Зато Кармака знают все, к кто такой этот ваш свини не знает никто :)
Тема в архиве.