Войти
ПрограммированиеФорумВеб

WebGL или Unity

#0
23:46, 30 янв. 2012

Хочу создать коммерческий проект, браузерную игру в стиле RPG. Что лучше использовать WebGL или Unity? WebGL не требует плагина и работает на Linux.  Зато у WebGL глюков больше. У меня даже браузер иногда слетает(или проблема может быть в слабом компе?). Еще не знаю как Unity работает с Blender, в WebGL очень легко загружать модели из Blender. Просто предпочтение больше к WebGL, но потянет ли? На Unity уже видел хорошие игрушки, на WebGL только Quake3 с плохой графикой и всякие тетрисы:) Подскажите плиз.


#1
23:50, 30 янв. 2012

Unity.

#2
23:50, 30 янв. 2012

Unity

#3
0:02, 31 янв. 2012

А как Unity с Blender работает?

#4
0:08, 31 янв. 2012

Работает. Поддерживается формат моделей блендера, да и при желании из блендера ведь можно экспортировать например в формат .fbx

#5
0:30, 31 янв. 2012

artigona
> А как Unity с Blender работает?
Только надо один питоновский скрипт заменить в юнити, если экспорт идет с ошибками. За подробностями в гугл с номерами версий блендера и юнити

#6
10:11, 31 янв. 2012

Unity. Кроме того, он теперь и на Flash.

#7
4:44, 7 фев. 2012

WebGL сырой слишком. С серьёзными намерениями за него рановато браться.

#8
1:14, 11 фев. 2012

Unity.

Про линукс: http://blogs.unity3d.com/2012/01/25/unity-3-5-developer-preview-e… ing-horizons/

ПрограммированиеФорумВеб

Тема в архиве.