ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

хороший движок 2D

#0
17:58, 6 фев 2012

добрый день, ищу хороший графический движок для изометрической игры наподобие Дофус. Честно говоря никогда не пользовался графическими движками поэтому понятия не имею даже как они работают, я так понимаю мы подготавливаем набор пакетов графики и сцен, а потом через язык программирования просто все это обрабатываем. Говорю сразу что расчеты будут очень сложные, поэтому не предлагать простецкие движки. интересует движки которые позволят создавать только изометрический мир и анимацию персонажей. Мой знакомый посоветовал для таких целей напсиать свои классы по работе со спрайтами под свою игру. Что скажете вы? использую Java и запускаю игру через браузер.

#1
20:37, 6 фев 2012

MefiseRay
> хороший
У каждого свое толкование качественного прилагательного "хороший".

MefiseRay
> напсиать свои классы по работе со спрайтами под свою игру
Он прав, это займет куда меньше времени чем разбираться в новом движке.

P.S.: Какой ЯП? Java?

#2
20:53, 6 фев 2012

Если Java, то:
Нужно уметь делать так: Перейти ->
А так же пользоваться поиском по форуму:
http://www.avengina.org/
http://www.codefrontiers.com/page/elflight-engine/
http://jmonkeyengine.com/

#3
12:31, 7 фев 2012

vq#
> Если Java, то:
> Нужно уметь делать так: Перейти ->
> А так же пользоваться поиском по форуму:
> http://www.avengina.org/
> http://www.codefrontiers.com/page/elflight-engine/
> http://jmonkeyengine.com/

конечно это не может не радовать, но вы тоже научитесь читать: "ищу хороший графический движок для изометрической игры наподобие Дофус" - а то что выдает гугл и предложили вы это совершенно иного рода движки! Это полноценные 3D движки которые кстати еще и не кросплатформенные.

vq#
> Он прав, это займет куда меньше времени чем разбираться в новом движке.
проблема в том что я не представляю как сделать полноценную анимацию с минимальным затратой ресурсов. Щас я это вижу как в рагнароке, большой спрайт с кучей возможных комбинаций поз, но для браузерной игры это очень прожорливо будет по трафику. хотелось бы найти движок который позволит использовать частичную анимацию частей тела. наподобие как во флеше есть функция "кости".

vq#
> P.S.: Какой ЯП? Java?
разрабатываю на Java. использую sun java 6 + eclips. сторонние библиотеки пока не использую. подумываю использовать GWT чтобы отвязаться от необходимости виртуальнйо машины java на клиенте. флеш не приветствуется, так как он не поддерживается многими браузерами особенно на мобильных устройствах.

#4
16:07, 7 фев 2012

MefiseRay
> большой спрайт с кучей возможных комбинаций поз, но для браузерной игры это
> очень прожорливо будет по трафику.
Кто-то Вас сильно обманул, не знаю как все, но в довольно большой части игр реализовано именно так. Как там на java - не знаю, я сам пишу именно так на AS3 (совпадение?).

#5
17:42, 7 фев 2012

vq#
> Кто-то Вас сильно обманул, не знаю как все, но в довольно большой части игр
> реализовано именно так. Как там на java - не знаю, я сам пишу именно так на AS3
> (совпадение?).

вот именно что это по сути флеш, у вас сцены просто строятся и кадры отрисывваются управлением, а вот насколько я понимаю на java такая тема не прокатит. Или я ошибаюсь?

PS: можете дать ссылочку на статью или вкратце объяснить как правильно делать анимацию персонажа в изометрическом пространстве? Просто например в тех же героях, рагнароке и многих других играх это сделано набором поз персонажа которые просто подгружаются в нужный момент + спрайты магии и эффектов.

#6
14:07, 9 фев 2012

Посоветуйте бесплатный 2д движок с С++ чтобы были хоть какие-нибудь уроки на русском.

#7
15:32, 9 фев 2012

Anate, тролль? Уходи.

MefiseRay, я так делаю:

подключаем_все_что_нужно;
функция_анимация() 
{
все_кадры_невидимы;
кадр_1_видимый;
таймер_0.4_сек();
кадр_1_невидимый;
кадр_2_видимый;
}

Примерно так.

#8
18:27, 9 фев 2012

Лучший движок - написанный тобой. Если нужно много работы по программированию логики, по арту и т. п. то написание движка это очень малый процент времени. Тем более в 2D там делать нечего.

ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.