Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Релиз Unity3.5 (комментарии)

#0
14:30, 20 фев. 2012

Релиз Unity3.5 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
14:30, 20 фев. 2012

>Сосотоялся релиз Unity 3.5 с одним из крупнейшим обновлением
Состоялся релиз Unity 3.5 с одним из крупнейших обновлений

#2
15:55, 20 фев. 2012

Кто-нибудь уже переходил с 3.4 на 3.5? Какие проблемы возникали?

#3
17:01, 20 фев. 2012

Как там с инпутом с микрофона и вебкамеры, проверял кто-нибудь (есть ли в Free версии)? Обновиться не могу сейчас

#4
19:15, 20 фев. 2012

Ast
Не переходит обратно :) .
Работает стабильно.
На момент превью компиляция во флеш сильно бажная. Думаю, что фксить и фиксить ещё...

Обратите внимание на то, что во free версии разрешили внешний version контроль с мета-файлами. Теперь можно работать группой вполне легально и  удобно.

#5
22:41, 22 фев. 2012

Как то странно новость переделали мою да с ошибками, ну да ладно :)

С компиляцией под native client не понял одного, это к обязательно к приложению цепляется 100мб кода сверху?
А под флеш и правда бажная, да и сомнительно что это вообще нужно.

#6
0:07, 23 фев. 2012

>Поддержка Google Chrome native Client
Правильно ли я понял, что на линуксе можно будет запустить Unity-приложение?

#7
11:20, 23 фев. 2012

Ockonal
да, хотя он так цепляет библиотек на 100мб)

#8
11:54, 23 фев. 2012

Также стоит отметить текстовый формат префабов, сцен и материалов: теперь системы версионного контроля (svn, git и т.п.) смогут объединять изменения в них.

#9
16:13, 23 фев. 2012

ASD
А еще экземпляр объекта не теряет связи с префабом пока в нем не поменять все параметры теперь...

Мелких и полезных штук стало действительно много. Кроме того за несколько дней без закрытия юнити (уход в спящий режим) она так и не упала, чего раньше таки случалось.

#10
19:38, 23 фев. 2012

очень понравился билд во флеш - просто праздник какой-то.

у кого-нибудь есть инфа по развитию флеш-билда?
т.е. - когда он будет в стабильном релизе, когда появятся ассеты и прочее?
другими словами - когда стоит уже начинать делать игру, чтобы сбацать к релизу? )

#11
20:28, 23 фев. 2012

vlob
Подробнее про флеш вариант можно тут почитать http://unity3d.com/unity/publishing/flash
Про сроки вроде ничего не было, но много уже сейчас вполне работает, недавно вон конкурс был у них на сайте на флеш игры.

#12
23:01, 27 фев. 2012

Когда они уже GUI нормальный сделают :)

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.