Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Увеличение степени детализации при помощи NPatches

#0
13:58, 28 июня 2006

Hi всем!
Будьте добры - подскажите хорошие способы увеличения степени детализации Mesh-объектов. Я пользуюсь функцией D3DXTessellateNPatches в новый Mesh -  работает. Но после нее новые добавленные вершины имеют неизвестные индексы, а мне нужно выдирать куски близлежащих вершин. Т.е. как после вызова D3DXTessellateNPatches вытащить на визуализацию, например, носик чайника?
Или, может, вообще какой другой способ использовать?
P.S. Программирую на Delphi в Direct3D, к тому же совсем недавно.

Прошло более 3 лет
#1
21:53, 8 ноя 2009

Произвиди поиск по координатам вершин носика.
1. Строиш ААББ носика;
2. Тесселируеш;
3. Ищиш вершины попавшие построенный тобой ААББ и их позиции в буффере вершин;
4. Позиции и будут индексами;

#2
0:12, 9 ноя 2009

Ludmila
> Будьте добры - подскажите хорошие способы увеличения степени детализации
> Mesh-объектов.
DX SDK SubD10 Sample. Тесселяция на ГПУ.
D3DXTessellateNPatches - устарела.

P.S.: Сэмпл на C++.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.