Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Формат файлов *.SMD (HalfLife) (комментарии)

#0
16:26, 3 мар. 2012

Формат файлов *.SMD (HalfLife) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
16:26, 3 мар. 2012

а может кто исходниками поделиться?

#2
16:36, 3 мар. 2012

А зачем это надо?

#3
20:46, 3 мар. 2012

Могу скинуть топорную реализацию из своего движка без учёта скелета. Только вопрос.
Алмаз
> А зачем это надо?

#4
10:07, 5 мар. 2012

В SDK первого HL в конце документа Modelling for Half-Life есть отличные спецификации этого формата. Желательно версию 2.3 смотрите.

#5
12:17, 5 мар. 2012

А где формат то? Вижу только какой-то страшныйстранный код.

#6
13:10, 5 мар. 2012

а зачем эта строчка fgets(buf,4095),in);fgets(buf,4095),in);fgets(buf,4095),in);

#7
15:50, 5 мар. 2012

в mdl все значительно сжато за счет хранения координат в short (отмасштабированных по bounding box) + анимации в виде ключей

#8
14:34, 7 апр. 2012

0r@ngE
>А где формат то? Вижу только какой-то страшныйстранный код.

Прежде чем мучиться с этим ужасным кодом советую прочитать это:
2. Исследование и описание SMD формата.
http://glscene.ru/content.php?article.90#P2

Что следует добавить к этой части статьи. В ней НЕ сказано(или сказано не правильно), что представляет собой ориентация костей. Есть мнение, что она представляет собой углы Эйлера(а не кватернионы) взятые локально(ну эт как и с позицией) к паренту.

+
Самое смешное, что чудовищный код в топике таки работает. Только я многое в нём поменял, чтобы заставить его компилироваться. Но статику он по крайней мере читает. Про анимацию не знаю, так и не смог с ней разобраться.
Вообще, на мой взгляд, SMD формат предназначен для чтения в C++ строковые потоки, т.е.

#include <sstream>
и далее в том же духе. А не так, как в топике, блин. Ну эт по хорошему.


Dimich
>Могу скинуть топорную реализацию из своего движка без учёта скелета. Только вопрос.
>Алмаз
> А зачем это надо?

Моделей в этом формате очень много, он распространённый?
Анимация в нём хранится отдельно от модели, что очень правильно?
Он текстовый и относительно понятный?
Какие альтернативы?(чтоб всё что выше, только лучше?)

#9
14:44, 7 апр. 2012

Нафиг вам этот smd сдался? Есть коллада, есть фбх.

#10
15:06, 7 апр. 2012

>Нафиг вам этот smd сдался? Есть коллада, есть фбх.

Спецификация, преимущества?

этот, ладно некоммерческий, XML:
http://ru.wikipedia.org/wiki/COLLADA

а этот
http://ru.wikipedia.org/wiki/FBX

проприетарный недокументированный. Один чёрт, что и smd. Чем он лучше-то?

#11
17:38, 7 апр. 2012

Kukuy
А какой человек в здравом уме будет писать свой загрузчик для FBX? Там есть свой SDK.
В SMD как я понимаю пишется свой велосипед.
SMD это чисто Вальвевский формат для их нужд, в этом его основной минус, FBX/Collada несколько шире.

Прошло более 7 месяцев
#12
21:56, 19 ноя. 2012

немного отформатировал, код, удалил коменты т.к с кодировкой в винде чет не так

#13
13:42, 7 янв. 2013
typedef unsigned short word;
#define Dword unsigned long

мда... facepalm

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.