Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Unity3d +IOS +Android = 0$ ! (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:55, 25 мар. 2012

Unity3d +IOS +Android = 0$ ! (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
15:55, 25 мар. 2012

интересный шаг со стороны юнитеха :)

#2
14:56, 3 апр. 2012

Хочу заметить, что нужно активировать полученный ключ до 8 апреля, а не просто получить его и хранить вечность.

#3
17:39, 3 апр. 2012

Skyblade
> Хочу заметить, что нужно активировать полученный ключ до 8 апреля, а не просто
> получить его и хранить вечность.

Что понимается под активацией ключа?
Выпустить какой-то продукт до 8го апреля или как?

#4
18:36, 3 апр. 2012

Help -> Enter Serial Number

или ввести ключик при установке юнити

#5
19:04, 3 апр. 2012

И до какого срока? На год лицензия? Или можно положить на полку и лет через 5 сделать мега игру? :)

#6
19:33, 3 апр. 2012

Executor
> И до какого срока? На год лицензия? Или можно положить на полку и лет через 5
> сделать мега игру? :)
http://forum.unity3d.com/threads/126304-Unity-iOS-and-Android-Bas… til-April-8th
Лицензия навсегда. Но активироваться нужно до 8 апреля.

#7
19:57, 3 апр. 2012

Меня сие порадовало. Только купил телефон под андройд и тут же получил подарочную лицензию :)

#8
19:59, 3 апр. 2012

Понятно.
Прочитав лицензии понял в чём подвох.
А я всё думал, в чём подвох, чего это расщедрились.
А оно оказалось, что фри аддон для Android/iOS обрезанный. Это ведь не Pro версия та.
То есть берёшь обрезок в виде Unity Free и потом до 8 апреля берёшь второй обрезок в виде Add Feature Android/iOS.
Нафиг такое счастье кастрированное. :)

#9
20:09, 3 апр. 2012

Executor
> Нафиг такое счастье кастрированное. :)
Андроид-версия не так уж и сильно кастрирована. Порезана в мелочах, без которых вполне можно обойтись. В любом случае лучше задаром, чем за $400 :)

#10
21:14, 3 апр. 2012

Barabus
Согласен.

#11
21:47, 3 апр. 2012

Skyblade
> Лицензия навсегда. Но активироваться нужно до 8 апреля.

Никогда ранее не использовал Юнити, но именно по этой причине установил и активировал :) Сейчас вот думаю - стОит ли оно того, или дальше продолжать Java грызть? 

#12
22:50, 3 апр. 2012

DekaSoft
> Сейчас вот думаю - стОит ли оно того, или дальше продолжать Java грызть?
Зависит от поставленных задач. На Java Вы никогда не сделаете то, что можно сделать с Unity, не хватит производительности виртуальной машины. С другой стороны Unity - это игровой движок, с помощью него Вы никогда не сделаете живые обои или виждет.

#13
15:29, 4 апр. 2012

У меня другая ситуация - я яву довольно неплохо уже погрыз и живые обоины простенькие писал и кучу прог прикладных под заказ, где нехватает производительности jvm там мона и jni подключить, теперь вот думаю, может ли мне дать чегой-то этот юнити... ах да вспомнил - кроссплатформенность, яйфон! но стоит ли оно того чтоб его изучать, али проще опять-таки сишку или там паскаль в руки и замутить свое - для 2д игр все-равно это дело нескольких дней (были бы только свободные)

#14
17:20, 4 апр. 2012

Интересно, а достаточно ли активировать ключ из под PC версии, чтобы потом он работал и на Mac'е и на PC?
Или нужно отдельно на маке тоже заряжать?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.