Привет всем. Подскажите пожалуйста кто знает в чём может быть проблема glGetError после вызова любой OpenGL функции возвращает ошибку 1282 при этом всё работает но glViewport работает не так как должна, вызываю её так
glViewport(40, 40, 60, 60);
но OpenGL рисует по всей поверхности окна
в чём может быть дело???
Помогите пожалуйста!!
С glBegin/glEnd проблемы. Где-то glBegin не закрыл.
эта ошибка начинаеться с момента инициализации OpenGL
вот здесь
pfd.nSize = sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR); pfd.nVersion = 1; pfd.dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER; pfd.dwLayerMask = PFD_MAIN_PLANE; pfd.iPixelType = PFD_TYPE_RGBA; pfd.cColorBits = 32; pfd.cDepthBits = 32; pfd.cAccumBits = 0; pfd.cStencilBits = 0; GLenum oerr = glGetError( ); iPixelFormat = ChoosePixelFormat( hDC, &pfd); oerr = glGetError( ); SetPixelFormat( hDC, iPixelFormat, &pfd); oerr = glGetError( ); g_hRC = wglCreateContext( hDC); oerr = glGetError( ); wglMakeCurrent( hDC, g_hRC); oerr = glGetError( ); MainWindowResize( S_Size<long>( 100, 100));
oerr = glGetError();
Что это? Все, что начинается с wgl не устанавливает флагов ошибок внутри OpenGL. А значит, glGetError не будет возвращать корректное значение. В этом коде даже контекст еще не создан, а функция OpenGL уже вызывается.
Решил вопрос обходным путём))
Ingener74
DirectX начал юзать? ....тролло
Нет кое где нашёл ошибку и сделал окно по другому))
Тема в архиве.