Войти
ПрограммированиеФорумВеб

[AS3][FlashDevelop] Создание анимации

#0
18:36, 21 апр. 2012

Вообщем после переезда на FlashDevelop не нашёл как реализовать через код анимацию, собранную из трёх кадров (все три уже нарисованы)

В Flash Professional было всё просто. Тут пока не пойму перерыл свойства и методы мувиклипа но не понял как он хранит фреймы или как их туда ему засунуть.

Гугль подсказывает больше по Флеш про и по всяким твинам.


#1
19:53, 21 апр. 2012

Zizilk
на сколько я знаю - никак.
только реализовать свой класс-аналог, что вобщем-то дело 5 минут.

#2
20:12, 21 апр. 2012

Zizilk
я работаю по двум вариантам:
- графику можно экспортировать(embed) из swc, который получается из Flash IDE
- а можно делать анимацию по старинки из скажем так текстурных атласов

выбирай)

#3
20:14, 21 апр. 2012

Жаль конечно, но может оно и к лучшему. В принципе сделать не сложно, массив кадров(можно сделать объектами картинка+длительность), и функция которая на ентер фрейм пролистывает, и в конце переводит на первый (мне нужно поока зацкиленные), ну и на будущее флаг закличенности).


crionuke
> Zizilk
> я работаю по двум вариантам:
> - графику можно экспортировать(embed) из swc, который получается из Flash IDE

Ну это мне низя). Я со своей игрой иду на конкурс, а там блюдут легальность вплоть до раскрытия всех инструментов которых создавалась с открытием исходных кодов (для подтверждения авторства и прочего), левая SWC будет смотреться странно) (собственно потому и начал переезд).
(Организаторам конкурса доверять очень можно))

А вот интересный момент, что дешевле в плане производительности дёргать из кадров по разным картинкам разделённым, или сделать атлас и тупо скролректом?)

#4
20:59, 21 апр. 2012

Дешевле дёргать битмапы.

#5
11:34, 22 апр. 2012

Автор, тогда смотри в сторону фликсель или других аналогичных бесплатных движков, там все что тебе нужно уже написанно, просто бери и используй:)

ПрограммированиеФорумВеб

Тема в архиве.