Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

А что, квады на разных видеокартах рисуются по разному? ( OpenGL )

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
15:22, 10 мая 2012

Запускаю одну и туже программу на одном и том же ноуте.

1) скрин, если запустить на встроенной видеокарте:
w1 | А что, квады на разных видеокартах рисуются по разному? ( OpenGL )

-

2) если запустить с видеокартой NVidia:
w2 | А что, квады на разных видеокартах рисуются по разному? ( OpenGL )

правка: точки квада лежат не в одной плоскости.
По скринам видно что порядок отрисовки разный.
Можно как-нибудь узнать порядок отрисовки вершин квада, для конкретной видеокарты?


#1
15:28, 10 мая 2012

костыль
Такое впечатление, что во втором случае треугольники квада не лежат в одной плоскости.
PS Если это действительно так, то встроенная видеокарта косячит. Драйвера последние? Что за карта?

#2
15:30, 10 мая 2012

Никто не косячит. Квад будет разбит на треуглы, а как именно - уже будет зависеть от рантайма. Встроенный побил по одной диагонали, нвидиашный по другой.

#3
15:35, 10 мая 2012

Рисовать такое квадами - это жость...

#4
15:43, 10 мая 2012

RPGman
> Никто не косячит. Квад будет разбит на треуглы, а как именно - уже будет
> зависеть от рантайма. Встроенный побил по одной диагонали, нвидиашный по
> другой.

Да, именно, у меня разные карточки разбивают на разные трианглы.
Вот меня и интересует, это не косяк? Что действительно разные видеокарты могут разбить квад на разные трианглы?
Я думал есть стандарт, все должны одинаково разбивать. Или насчет этого разбиения нет никакого стандарта?

Если стандарта нет, то можно как-нибудь программно узнать порядок разбиения?

#5
15:44, 10 мая 2012

RPGman
> Никто не косячит. Квад будет разбит на треуглы, а как именно - уже будет
> зависеть от рантайма. Встроенный побил по одной диагонали, нвидиашный по другой.
Порядок вершин строго определён. Значит драйвер Intel как всегда накосячил.

#6
15:50, 10 мая 2012

alex-r
> Такое впечатление, что во втором случае треугольники квада не лежат в одной
> плоскости.

И на первом и на втором скрине точки квада лежат не в одной плоскости.
Все настройки абсолютно одинаковые.

#7
15:53, 10 мая 2012

TauJIep
> Значит это только то что "хочешь сделать хорошо - сделай сам".

Да, видимо придется бить ручками на трианглы.

#8
15:55, 10 мая 2012

SNVampyre
> Порядок вершин строго определён. Значит драйвер Intel как всегда накосячил.
А где ссылка на стандарт, где сказано про строго определенный способ разбиения квадов, и обязательность такого разбиения вообще?

#9
15:57, 10 мая 2012

костыль
> И на первом и на втором скрине точки квада лежат не в одной плоскости.
Да, я уже понял. По моему мнению - это проблема встроенной видюхи.
И я полностью согласен с высказыванием, что порядок должен быть жестко определен.

> Да, видимо придется бить ручками на трианглы.
Это идеальный вариант, намного меньше проблем будет.

#10
16:22, 10 мая 2012

alex-r
> И я полностью согласен с высказыванием, что порядок должен быть жестко
> определен.

Разве порядок вершин определяет как квад будет биться на трианглы ?

#11
16:24, 10 мая 2012

SNVampyre
> Значит драйвер Intel как всегда накосячил.
alex-r
> По моему мнению - это проблема встроенной видюхи.

Вообще-то задумывалось что должно быть как на первом скрине. Т.е. "косячит" NVidia.
Кстати, на другом компе на Радионе "правильно" разбивается.

#12
16:27, 10 мая 2012

alex-r
> порядок должен быть жестко определен
Нет, он никому ничего не должен.

#13
16:35, 10 мая 2012

RPGman
> А где ссылка на стандарт, где сказано про строго определенный способ разбиения
> квадов, и обязательность такого разбиения вообще?
На сайте opengl.org.

http://www.opengl.org/registry/doc/glspec21.20061201.pdf
Страницы 31-32, определён порядок образования примитивов POLYGON. Квад - это полигон из 4-х точек.

#14
16:41, 10 мая 2012

SNVampyre
Смотришь в книгу и видишь сам знаешь что?
Или просто прикидываешься?

Нет там порядка разбиения полигонов и квадов на треугольники.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.