ПрограммированиеФорумСеть

Вступление в гонку

#0
15:01, 18 мая 2012

Есть игра, где происходят онлайн гонки от 3х до 8 участников. Очень интересует правильная организация входа игроков в такую трассу.

На данный момент организована система следующая. Один игрок создает игру, пишет когда она должна стартовать. Допустим, через 5 минут. Через это время игра стартует. Набралось меньше 3 участников - значит не стартует. Хорошо то, что у людей есть определенность, за 5 минут они могут либо початиться, либо пойти перекусить, или еще что. Да и если большой онлайн, то можно ставить гонку через минуту. Но все равно люди жалуются что им приходится ждать, даже если набралось уже участников выше крыши.

Посмотрел аналогичные игры. Обычно либо создающий стартует игру когда ему захочется, либо когда многие подтвердят свою готовность. Но почему-то этот подход не очень нравится - нет четкого времени когда игра начнется.

Все еще усложняет то, что присутствуют недельные игры на определение чемпиона, которые идут в определенное время.

#1
16:14, 18 мая 2012

Вот такой вариант: коннектятся, чатятся, когда надоело - жмут кнопочку "готов к гонке" и едут, когда все готовы. Либо "создатель" игры может форсировать старт нажав на кнопку "начинаем здесь и сейчас".

#2
16:41, 18 мая 2012

А как быть с недельными играми, которые начинаются по времени?

#3
22:19, 18 мая 2012

AntonV
> А как быть с недельными играми, которые начинаются по времени?
Начинать их по времени.

#4
10:53, 19 мая 2012

@!!ex
Это логично. Вот только:
1. Можно ли вступать заранее, за день например? То есть игра светится среди списка гонок, и в нее можно вступить как в обычную?
2. Если вступать заранее, то в это время нельзя играть в другие гонки, пока не выйдешь из этой!?
3. А если можно вступать в несколько гонок сразу, то что делать если время обычной гонки пересечется с недельной?

Я так понимаю, что обычные гонки надо подстраивать под недельные, ибо делать две совсем разные системы и для разработчиков лишнее время, и для пользователей не понятно. Поэтому либо делать как в NFS, где вступаешь в гонку и дается около минуты остальным игрокам на присоединение - в недельной гонке будет даваться столько времени, сколько осталось до следующей игры (неделя и меньше). Либо делать как во многих шутерах, где создавший будет нажимать Начать гонку, а в недельной гонке это будет делать система по времени...

slava_mib
> жмут кнопочку "готов к гонке" и едут, когда все готовы
Не очень верю в то, что не найдется одного тормоза, которого все будут ждать - а он просто пошел на кухню перекусить.

#5
11:45, 19 мая 2012

По-моему, это классика, когда создатель нажимает старт, он же, при желании, может отвечать за готовность остальных участников, например, спросить у всех, готовы ли они. Если кто-то пропал, то его проблемы, зачем нужно заходить в игру, которая может вот прямо сейчас начаться и потом уходить на кухню? Его проблемы, остальные играют.
Даже, если делать систему с галочками "я готов", и кто-то ее не ставит, то создатель может выкинуть игрока и на его место придет другой.

Вообще, вроде, все очевидно, если посмотреть как это реализовано в других играх.

#6
11:48, 19 мая 2012

А с недельным играми можно сделать, например, так:
Появляется анонс большой гонки, которая стартует в Понедельник в 19:00, через неделю. Регистрация на нее закрыта и открывается только за 30 минут до начала игры.
Т.е. все игроки узнают об этой гонке, но зайдут в нее только те, кто действительно хочет учавствовать, они заранее спланируют свое время.

#7
23:23, 2 июля 2012

AntonV
> Не очень верю в то, что не найдется одного тормоза, которого все будут ждать -
> а он просто пошел на кухню перекусить.
Также есть вариант как в Killing Floor например, если "готовы" больше половины игроков, то начинается короткий отсчет времени (секунд 15), по истечении которого начинается игра. В таком случае Админ сервера особо не нужен. Ну и автоматический кик АФК в процессе игры...

ПрограммированиеФорумСеть

Тема в архиве.