Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

2D Water effect (вопрос)

#0
9:07, 25 мая 2012

В 2d играх, очень часто используется такая вода, как в ролике: http://www.youtube.com/watch?v=yIvR14_IcD0
При этом в ресурсах игры, лежат 2 текстуры каустик.

Может кто-нибудь подсказать, как добиться такого эффекта? (алгоритм, шейдер, и т.п.)

[UPD] Задача решена, всем спасибо.


#1
9:43, 25 мая 2012

вот это странная штука общая для всего геймдева... часто спрашивается то, должно уметься вперед того, как вообще за игры засел...
эффекты и всякое такое... с них и надо начинать... интересоваться всегда... изобретать... часто в них больше половины прикола всей игры...
потому, что и динамика оригинальная - из них вырастает...

#2
9:53, 25 мая 2012

@igo а без нравоучений, есть что подсказать?

> интересоваться всегда... изобретать...

Ну вот я и интересуюсь :) мои изобретения, в виде анимации оффсета двух текстур с разными шейдерами, пока что приводят к неудачному результату.

#3
10:01, 25 мая 2012

ну это же просто колыхание... за симпатичность - ответит текстура и динамика...
т.е. это аккуратная возня с настройкой параметров... и простыми формулами... тут не надо хотеть готового...
это простые штуки, но умение их делать без всяких пейперов - оно базовое, очень полезное...

т.е. тут есть зачем помучиться чисто самому - пару дней, да хоть неделю, что бы потом за 15 минут долетать в таких случаях... их много...
уверенней себя чувствовать будешь...

#4
10:26, 25 мая 2012

Такие эффекты надо просто сидеть и подбирать - никто тебе не скажет как сделан какой-то конкретный в конкретной игре, но можно придумать 100500 разных способов как получить примерно то же самое или нечто аналогичное. Потому, ИМХО, igo на все 200%.

Если тебе самому лениво - ну давай тогда бабки, за них кто-нибудь не поленится потратить несколько часов, что бы подобрать то, что тебе нужно...

#5
12:16, 25 мая 2012

На видео 2е скролящиеся в противоположных направлениях текстуры. НЕ?

#6
12:34, 25 мая 2012

@slava_mib ок

@VileDog(ck.UA) именно, просто не могу понять как они с двигающимися текстурами такого эффекта добились.

#7
12:35, 25 мая 2012

да, это просто навык... невозможно это все накопить и успокоиться... надо выработать навык сочинять такие штуки на лету...
типа программистское кунг-фу...

а это тока через терпеливою возьню со всем этим... куда летим? чего хотим?...
просто для себя чинно-благородно повозиться со всем подобным, постепенно и поступательно...

#8
12:38, 25 мая 2012

Тупо двигаешь текстуры туда-сюда. Нужно только время потратить будет, чтобы выглядело нормально.
Первое, что пришло на ум.

Эффект на самом деле элементарный. Советую автору взять в руки ручку с бумагой и попробовать набросать пару вариантов.

#9
12:46, 25 мая 2012

@igo программистское кунфу в cg, и в разных других отдельных областях, вырабатывается отдельно, но это вопрос оффтопика. Просто есть задача, я ее решил как смог, но не "няшно", хочу "няшно", поэтому и спросил направление - куда копать.

@horizonOffset - там текстуры хитро накладываются друг на друга, в этом основной вопрос, никак не могу подобрать. С виду выглядит как перемноженные альфы двух текстур, с multiply блендингом, но нет.

#10
13:16, 25 мая 2012

По видео не очень понятно, но текстуры не только скролятся, но и меняют прозрачность...
Возможно их не две, а больше.

#11
21:06, 25 мая 2012

n0uk
это и есть - тот самый навык... делать пока не получиться няшно...
научиться самостоятельно доводить все до этого самого эффекта...: production... продюксъён...
анализируешь, правишь, подгоняешь...

помогите!!!... у меня красиво не получается)))...

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.