ПрограммированиеФорумГрафика

DirectX и C#

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:03, 26 мая 2012

Уже 3 чеса сижу и ищу книги о C# и DirectX и так и не могу найти.
Поделитесь ссылками на уроки или книги о C# и DirectX/OpenGL.

#1
20:46, 26 мая 2012

google  - xna

#2
21:02, 26 мая 2012

k119_55524
> google  - xna
если можно под VS

#3
21:30, 26 мая 2012

HacKeRr
> > google - xna
> если можно под VS

google  - xna под VS

#4
21:54, 26 мая 2012

HacKeRr
Есть ещё SlimDX, SharpDX.

#5
21:57, 26 мая 2012

Э, вот, например
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2167854/

#6
22:22, 26 мая 2012

intptr
не ту книгу советуешь, вот эту надо
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3505815/

#7
0:15, 27 мая 2012

LuckyMan
> не ту книгу советуешь, вот эту надо
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/3505815/
если можно дайте ссылочку на djvu или пдф;(

#8
0:55, 27 мая 2012

HacKeRr
> если можно дайте ссылочку на djvu или пдф;(
нельзя

#9
1:28, 27 мая 2012

Microsoft отказалась от Managed Directx. Она советует XNA. Либо можно сделать обёртку собственную над Native DirectX, либо воспользоваться готовыми враперами SlimDX,SharpDX.

#10
1:41, 27 мая 2012

Lazer
> Microsoft отказалась от Managed Directx. Она советует XNA. Либо можно сделать
> обёртку собственную над Native DirectX, либо воспользоваться готовыми враперами
> SlimDX,SharpDX.
Мне главное выучить. посоветуйте какую-то книжечку пожалуйста

#11
12:36, 27 мая 2012

дайте пожалуйста толковые книги по DirectX или OpenGL под шарп

#12
13:03, 27 мая 2012

Для начала определись с враппером: SharpDX, SlimDX, XNA, MDX, Windows Code Pack или OpenTK

Если нужен Mac или Linux — бери OpenTK.

Если интересен Xbox 360 или Windows Phone, то — XNA. Также XNA хорош, если хочется, чтобы было попроще.
В отличие от остальных, это чуть больше, чем враппер — это уже некий Фреймворк для создания игр.

Если же интересует только винда, то я бы рекоммендовал SharpDX.
Он создаётся кодогенерацией прямо из заголовков С++, умеет метро-приложения и, на мой взгляд, самый перспективный.

#13
13:40, 27 мая 2012

Alprog
> Для начала определись с враппером: SharpDX, SlimDX, XNA, MDX, Windows Code Pack
> или OpenTK
> Если нужен Mac или Linux — бери OpenTK.
> Если интересен Xbox 360 или Windows Phone, то — XNA. Также XNA хорош, если
> хочется, чтобы было попроще.
> В отличие от остальных, это чуть больше, чем враппер — это уже некий Фреймворк
> для создания игр.
> Если же интересует только винда, то я бы рекоммендовал SharpDX.
> Он создаётся кодогенерацией прямо из заголовков С++, умеет метро-приложения и,
> на мой взгляд, самый перспективный.
Ну в плане у меня создать что-то на подобии движка для 2д и со временем 3д игр. Что для этого посоветуете?

#14
14:10, 27 мая 2012

HacKeRr
> Что для этого посоветуете?
Всё то же самое, что и сказал в 12 сообщении :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.