Уже 3 чеса сижу и ищу книги о C# и DirectX и так и не могу найти.
Поделитесь ссылками на уроки или книги о C# и DirectX/OpenGL.
google - xna
k119_55524
> google - xna
если можно под VS
HacKeRr
> > google - xna
> если можно под VS
google - xna под VS
HacKeRr
Есть ещё SlimDX, SharpDX.
Э, вот, например
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2167854/
intptr
не ту книгу советуешь, вот эту надо
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3505815/
LuckyMan
> не ту книгу советуешь, вот эту надо
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/3505815/
если можно дайте ссылочку на djvu или пдф;(
HacKeRr
> если можно дайте ссылочку на djvu или пдф;(
нельзя
Microsoft отказалась от Managed Directx. Она советует XNA. Либо можно сделать обёртку собственную над Native DirectX, либо воспользоваться готовыми враперами SlimDX,SharpDX.
Lazer
> Microsoft отказалась от Managed Directx. Она советует XNA. Либо можно сделать
> обёртку собственную над Native DirectX, либо воспользоваться готовыми враперами
> SlimDX,SharpDX.
Мне главное выучить. посоветуйте какую-то книжечку пожалуйста
дайте пожалуйста толковые книги по DirectX или OpenGL под шарп
Для начала определись с враппером: SharpDX, SlimDX, XNA, MDX, Windows Code Pack или OpenTK
Если нужен Mac или Linux — бери OpenTK.
Если интересен Xbox 360 или Windows Phone, то — XNA. Также XNA хорош, если хочется, чтобы было попроще.
В отличие от остальных, это чуть больше, чем враппер — это уже некий Фреймворк для создания игр.
Если же интересует только винда, то я бы рекоммендовал SharpDX.
Он создаётся кодогенерацией прямо из заголовков С++, умеет метро-приложения и, на мой взгляд, самый перспективный.
Alprog
> Для начала определись с враппером: SharpDX, SlimDX, XNA, MDX, Windows Code Pack
> или OpenTK
> Если нужен Mac или Linux — бери OpenTK.
> Если интересен Xbox 360 или Windows Phone, то — XNA. Также XNA хорош, если
> хочется, чтобы было попроще.
> В отличие от остальных, это чуть больше, чем враппер — это уже некий Фреймворк
> для создания игр.
> Если же интересует только винда, то я бы рекоммендовал SharpDX.
> Он создаётся кодогенерацией прямо из заголовков С++, умеет метро-приложения и,
> на мой взгляд, самый перспективный.
Ну в плане у меня создать что-то на подобии движка для 2д и со временем 3д игр. Что для этого посоветуете?
HacKeRr
> Что для этого посоветуете?
Всё то же самое, что и сказал в 12 сообщении :)
Тема в архиве.