Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Программа для 3D печати

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
20:29, 26 мая 2012

Всем доброго времени суток.
   

        Есть рабочий прототип 3D принтера.


    Теперь понадобился софт . Софт должен быть свой. Пока рассматривается версия по типу прототипа. (экспортируется .OBJ-файл и нарезается на указанное количество слоев под нужное разрешение принтера. Формат на выходе массив RGB).

  Прошу помощи оценить такую работу. Какую цену (скажем оптимальную) программисту нужно будет заплатить за такой прототип программы? Насколько сложна реализации такой программы?

Всем заранее спасибо


#1
20:55, 26 мая 2012

JanKetov
> Формат на выходе массив RGB
OOoo  3д принтер печатает в цвете? или нет лучше разным типом материала.  R-Серебро,G-Золото,B-Бронза?

Нарезка геометрии не представляет сложности, в плане чтобы работало. А вот чтобы работало быстро, учитывало не корректность модели(дыры) и прочую ерунду...  это уже на порядки сложней.

если исходная геометрия будет удовлетворят жестким требованием, неразрывности без дыр, описывать объем а не просто пру плоскостей.
нету требований к реалтайму. то это можно сделать за 64 часа, без графического интерфейса без всего и .OBJ-файл является простейшим только геометрия.

время деньги.
один может делать за 30к но месяц...
другой только за 60к но сделает через 2 недели...

#2
21:42, 26 мая 2012

И все-таки цена вопроса? Хочу видеть приложение в виде простого окна, в котором могу увидеть загруженный .OBJ-файл. Могу выставить необходимое разрешение и размер на печать. Вывод как на обычный принтер.

#3
22:52, 26 мая 2012

JanKetov
> Хочу видеть приложение в виде простого окна, в котором могу увидеть загруженный
> .OBJ-файл
Это не стоит ничего.

> Могу выставить необходимое разрешение и размер на печать. Вывод как на обычный
> принтер.
Как может быть вывод на 3д принтер как на обычный?

#4
23:39, 26 мая 2012

Елементарно.

#5
23:45, 26 мая 2012

Чего я непонятного пишу?
  Экспортируется .OBJ-файл и нарезается на указанное количество слоев под нужное разрешение принтера.
    Сам принтер ожидает RGB массив или тупо рисунок. Вот и все.

Я не разбираюсь в трудозатратах софтовых программистов так как им не являюсь. Потому и спрашиваю на форуме как это оценивать. Сколько человеку заплатить за то что я вполне внятно описал? 
           

#6
0:48, 27 мая 2012

Бесплатно. Есть готовые опенсорс проекты.

#7
12:12, 27 мая 2012

За 300.000 р. за 3 месяца наверно легче самому научиться программировать и написать.

#8
12:47, 27 мая 2012

JanKetov
> Насколько сложна реализации такой программы?
Полностью зависит от сложности реализации взаимодействия с устройством, поскольку все остальное (загрузка обж-файла, вокселизация, рендеринг) не представляет никакой сложности и пишется среднеквалифицированным программистом за пару дней.

#9
19:37, 27 мая 2012


В общем так. Есть работающий 3D принтер, печатает по принципу Zcorp. Мозги на приеме HP принтера (соответственно в системе отображается как обычный принтер).  На текущей стадии нужна программа, которая будет выдавать готовые слои в виде рисунка. За основу можно любую 3D модель. Модель текстурированная.
Программа нужна своя. Опенсорс не рассматривается. Программистов найдено несколько, у каждого свои запросы. Мы не софтовые программисты, поэтому как там технически осуществляется мы имеем лишь относительное представление.

#10
19:41, 27 мая 2012

Драйвер писать не нужно на данный момент. Нужна работа как с простым принтером. Он сам делает всю работу по печати. Нужны только исходные рисунки. Но сколько времени дать оптимально программисту и денег? Вот в чем вопрос. Может подскажете еще какие технические нюансы. Деньги то есть но не хочется оставаться дураками не понимая реальных трудозатрат. Ну вот как то так.

#11
19:46, 27 мая 2012

JanKetov
Программу для нарезания модели на слои может сделать наверно каждый второй программист из раздела графики.

#12
19:53, 27 мая 2012

-Eugene-
То есть я правильно понял что такая работа ничего не стоит? Хотя нигде не встречал ничего подобного, в плане как это делается.

#13
19:56, 27 мая 2012

JanKetov
Эта работа ничего не стоит. Это всего лишь:
1. Загрузка модели
2. Ее рендер в текстуру по слоям.
Все это делается достаточно быстро и без проблем, если драйвер кушает просто набор картинок.

#14
20:04, 27 мая 2012

-Eugene-
Вопрос немного в сторону. А как технически рендер в текстуру по слоям происходит?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.