оно вообще возможно?
т.е. что хочется сделать: есть объемная текстура например 256x256x512, хочется сделать 512 рендеров в эти 256x256 текстуры, но просто взять и поставить слой объемной текстуры в качестве рендер таргета нельзя (или можно, но я не знаю как??)
Как такое соорудить в DirectX9?
Пока на ум приходит одна мысль, делать рендер в 2D текстуру, а потом копировать из нее в слой объемной текстуры с помощью LockBox\LockRect
Никак. Если надо realtime, остается лишь использовать большую текстуру 2д и в шейдере сэмплировать с самопальной интерполяцией. А лучше продумать такое расположение, чтоб кэшировалось лучше, если подразумевается агрессивное сэмплирование.
в огре вроде есть, можно в сорцы глянуть
nikitoss
Рендери в обычный сурфейс 256*256, потом lock и memcpy.
Тема в архиве.