ПрограммированиеФорумГрафика

Меню в OpenGL (комментарии)

#0
16:18, 7 июня 2012

Меню в OpenGL (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
16:18, 7 июня 2012

Скажите, а обязательно ли , чтобы переменная типа TPoint была типа var. Я просто на с++ пишу. Там таких типов нет.

#2
19:27, 7 июня 2012

var является формой для объявления переменных на Паскале (var=variable), а в С++ такие переменные с пиксельными координатами на экране можно объявлять как short unsigned int, хотя я не знаю, полезно ли умалять ненадобно большой размер каждой второй переменной на С++, но int по-любому.
В примере тип указан как TPoint, что является координатами курсора, т.е. структурой из .x:int и .y:int..

#3
11:03, 8 июня 2012

Спасибо, что отвечаете. Не стала я использовать short unsigned int. Обошлась средствами OpenGL: glutMouseFunc();

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.