Решил переходить со формата моделей на какой-то общепринятый, какой посоветуете выбрать? Насколько я понимаю поддерживать более одного формата особого смысла нет, или я не прав?
Требования к формату: Не слишком жирный, скелет, анимация, иерархия и т.д.
P.S. Можете объяснить как/зачем народ изобретает бинарные форматы
AngelOfDeath
> Насколько я понимаю поддерживать более одного формата особого смысла нет, или я
> не прав?
AssImp
А в какой ситуации может понадобиться более одного формата моделей(спрашиваю потому, что опыта у меня пока что очень мало)
AngelOfDeath
А фиг его знает. Чтобы не конвертировать, если будут разные форматы. Чтобы использовать тот формат, который максимально отвечает потребностям. Я бы выбрал Колладу, но если есть фозможность держать больше (AssImp), почему бы и не держать?
AngelOfDeath
>Можете объяснить как/зачем народ изобретает бинарные форматы
Грузить модель за 10 строк кода и 0.01 сек в видео память.
У меня встречный вопрос, зачем люди, вместо того чтобы создать свой бинарный формат простой как кирпичь, используют какие то убер форматычч, причем чем жирнее и сложнее формат тем больше у него поклонников ??? Мазохизм какойто
AngelOfDeath
> Требования к формату: Не слишком жирный, скелет, анимация, иерархия и т.д.
COLLADA
AngelOfDeath
> Можете объяснить как/зачем народ изобретает бинарные форматы
быстрее грузится и не содержит ничего лишнего. (мой формат по сравнению с коладовским грузится раз в 100 быстрее)
TheGrayWolf
Ясно, а каким образом это делается? (Насколько я понимаю, загружается файл в память, а дамп памяти записывается в другой файл?)
Есть ссылка на какую-нибудь хорошую статью на эту тему?
TheGrayWolf
> У меня встречный вопрос, зачем люди, вместо того чтобы создать свой бинарный
> формат простой как кирпичь, используют какие то убер форматычч, причем чем
> жирнее и сложнее формат тем больше у него поклонников ??? Мазохизм какойто
Я не говорил ничего плохого о бинарных форматах, я спрашивал как/зачем
AngelOfDeath
Ну этот вопрос не только тебе, тут много таких
TheGrayWolf
Жаль, что мазохистов много...
Я к таковым не отношусь, так что: можете объяснить или кинуть ссылку, как работать с такими форматами?
А то в сорцы огра ой как не хочется лезть...
Хмм затрудняюсь немного... Я тупо написал плагин экспорта к максу, ивыгружаю в том виде в котором он будет лежать в видео.
fbx
TheGrayWolf
> ивыгружаю в том виде в котором он будет лежать в видео.
С этого места можно по-подробней
AngelOfDeath
Ты про формат вертекса слышал что нибудь, а VB IB ?
VB - vertex buffer, IB - index buffer?
А про формат вертекса:(Цитирую сам себя)
AngelOfDeath
> спрашиваю потому, что опыта у меня пока что очень мало
То есть нет
Тема в архиве.