Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Выбор формата моделей

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
20:27, 28 июня 2012

Решил переходить со формата моделей на какой-то общепринятый, какой посоветуете выбрать? Насколько я понимаю поддерживать более одного формата особого смысла нет, или я не прав?
Требования к формату: Не слишком жирный, скелет, анимация, иерархия и т.д.
P.S. Можете объяснить как/зачем народ изобретает бинарные форматы

#1
20:29, 28 июня 2012

AngelOfDeath
> Насколько я понимаю поддерживать более одного формата особого смысла нет, или я
> не прав?
AssImp

#2
20:34, 28 июня 2012

А в какой ситуации может понадобиться более одного формата моделей(спрашиваю потому, что опыта у меня пока что очень мало)

#3
20:51, 28 июня 2012

AngelOfDeath
А фиг его знает. Чтобы не конвертировать, если будут разные форматы. Чтобы использовать тот формат, который максимально отвечает потребностям. Я бы выбрал Колладу, но если есть фозможность держать больше (AssImp), почему бы и не держать?

#4
20:56, 28 июня 2012

AngelOfDeath
>Можете объяснить как/зачем народ изобретает бинарные форматы
Грузить модель за 10 строк кода и 0.01 сек в видео память.

У меня встречный вопрос, зачем люди, вместо того чтобы создать свой бинарный формат простой как кирпичь, используют какие то убер форматычч, причем чем жирнее и сложнее формат тем больше у него поклонников ??? Мазохизм какойто

#5
21:02, 28 июня 2012

AngelOfDeath
> Требования к формату: Не слишком жирный, скелет, анимация, иерархия и т.д.
COLLADA
AngelOfDeath
> Можете объяснить как/зачем народ изобретает бинарные форматы
быстрее грузится и не содержит ничего лишнего. (мой формат по сравнению с коладовским грузится раз в 100 быстрее)

#6
21:03, 28 июня 2012

TheGrayWolf
Ясно, а каким образом это делается? (Насколько я понимаю, загружается файл в память, а дамп памяти записывается в другой файл?)
Есть ссылка на какую-нибудь хорошую статью на эту тему?

#7
21:07, 28 июня 2012

TheGrayWolf
> У меня встречный вопрос, зачем люди, вместо того чтобы создать свой бинарный
> формат простой как кирпичь, используют какие то убер форматычч, причем чем
> жирнее и сложнее формат тем больше у него поклонников ??? Мазохизм какойто
Я не говорил ничего плохого о бинарных форматах, я спрашивал как/зачем

#8
21:16, 28 июня 2012

AngelOfDeath
Ну этот вопрос не только тебе, тут много таких

#9
21:20, 28 июня 2012

TheGrayWolf
Жаль, что мазохистов много...
Я к таковым не отношусь, так что: можете объяснить или кинуть ссылку, как работать с такими форматами?
А то в сорцы огра ой как не хочется лезть...

#10
21:37, 28 июня 2012

Хмм затрудняюсь немного... Я тупо написал плагин экспорта к максу, ивыгружаю в том виде в котором он будет лежать в видео.

#11
21:38, 28 июня 2012

fbx

#12
21:39, 28 июня 2012

TheGrayWolf
> ивыгружаю в том виде в котором он будет лежать в видео.
С этого места можно по-подробней

#13
21:41, 28 июня 2012

AngelOfDeath
Ты про формат вертекса слышал что нибудь, а VB IB ?

#14
21:52, 28 июня 2012

VB - vertex buffer, IB - index buffer?
А про формат вертекса:(Цитирую сам себя)
AngelOfDeath
> спрашиваю потому, что опыта у меня пока что очень мало
То есть нет

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.