Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Виртуальные текстуры (комментарии)

Виртуальные текстуры (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
0xc0deПостоялецwww4 июля 20122:48#0
Виртуальные текстуры (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Dron09Постоялецwww4 июля 20122:48#1
Меня вот больше всегда интересовало, как энти мегатекстуры редактируют.
upd:мегатекстура диффуза + мегатекстура спекуляра, а еще  мегатекстура карт нормалей+дисплейсмент.. матерь божья, их-то как снимать?
cNoNimУчастникwww4 июля 20123:07#2
Dron09
сейчас сидел и писал почти такой же пост, но потом подумал,
а какая проблема то?
нужна просто поддержка в софте
ведь смотри, нам что для обычных текстур, что для виртуальных нужно делатьт развертку геометрии
ну вот мы и делаем, просто размещаем ее на виртуальном пространстве,
а дальше уже просто это виртуальное пространство делим на кадры и каждый кадр разукрашиваем, ни чего сложного в этом нет, отличия минимальны
AlprogМодераторwww4 июля 20128:20#3
Когда реализовывал ClipMapping тоже думал сделать подобным образом, но предвидев проблемы с фильтрацией отказался от этого метода.
Если геометрия более менее статична (ландшафт + домики?), то, по-моему, клип-мапы покруче будут.
cNoNimУчастникwww4 июля 20128:24#4
Alprog
а в чем отличие то собственно?
AlprogМодераторwww4 июля 20128:55#5
cNoNim
> а в чем отличие то собственно?
Грубо говоря:

Изображение

nesПостоялецwww4 июля 201213:48#6
Девка ниче так
innuendoПостоялецwww4 июля 201213:49#7
0xc0de

ожидается описание PRT от AMD ?

FacepalmПостоялецwww5 июля 20125:44#8
nes
Это Марион Котийяр, если захотелось пофапать.
evirusПостоялецwww5 июля 201216:34#9
0xc0de
Я правильно понял, одна виртуальная текстура предполагает один меш? Можно пример использования (схемы работы) в случае если не ландшафт?
Что делать если видимая область текстуры на экране мала и поэтому текстура не попадает в кэш? Что увидит пользователь в этом случае? И что делать, если текстуры не успевают подгружаться?
ronnikoПостоялецwww5 июля 201216:43#10
А мне больше нравиться такая текстура http://www.theplace.ru/photos/photo.php?id=110144 или такая http://www.theplace.ru/photos/photo.php?id=29671 и такая http://www.theplace.ru/photos/photo.php?id=29686
nesПостоялецwww5 июля 201216:44#11
Facepalm
Похожа на нашу Кристину Асмус
AlprogМодераторwww5 июля 201217:15#12
nes
Facepalm
ronniko
Вам только повод дай девок пообсуждать, да? :)
Здесь обсуждение мегатекстур. Не отвлекаемся.
ronnikoПостоялецwww5 июля 201217:22#13
Alprog, а мегатекстур это такая текстура где много девок? :)
AlprogМодераторwww5 июля 201217:41#14
ronniko
У нас в городе осенью должна быть конференция разработчиков, на которой я как раз собрался про мегатекстуры рассказывать.
Надо будет учесть этот нюанс мужской психологии при составлении слайдов :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр