Виртуальные текстуры (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Меня вот больше всегда интересовало, как энти мегатекстуры редактируют.
upd:мегатекстура диффуза + мегатекстура спекуляра, а еще мегатекстура карт нормалей+дисплейсмент.. матерь божья, их-то как снимать?
Dron09
сейчас сидел и писал почти такой же пост, но потом подумал,
а какая проблема то?
нужна просто поддержка в софте
ведь смотри, нам что для обычных текстур, что для виртуальных нужно делатьт развертку геометрии
ну вот мы и делаем, просто размещаем ее на виртуальном пространстве,
а дальше уже просто это виртуальное пространство делим на кадры и каждый кадр разукрашиваем, ни чего сложного в этом нет, отличия минимальны
Когда реализовывал ClipMapping тоже думал сделать подобным образом, но предвидев проблемы с фильтрацией отказался от этого метода.
Если геометрия более менее статична (ландшафт + домики?), то, по-моему, клип-мапы покруче будут.
Alprog
а в чем отличие то собственно?
cNoNim
> а в чем отличие то собственно?
Грубо говоря:
Девка ниче так
0xc0de
ожидается описание PRT от AMD ?
nes
Это Марион Котийяр, если захотелось пофапать.
0xc0de
Я правильно понял, одна виртуальная текстура предполагает один меш? Можно пример использования (схемы работы) в случае если не ландшафт?
Что делать если видимая область текстуры на экране мала и поэтому текстура не попадает в кэш? Что увидит пользователь в этом случае? И что делать, если текстуры не успевают подгружаться?
А мне больше нравиться такая текстура http://www.theplace.ru/photos/photo.php?id=110144 или такая http://www.theplace.ru/photos/photo.php?id=29671 и такая http://www.theplace.ru/photos/photo.php?id=29686
Facepalm
Похожа на нашу Кристину Асмус
nes
Facepalm
ronniko
Вам только повод дай девок пообсуждать, да? :)
Здесь обсуждение мегатекстур. Не отвлекаемся.
Alprog, а мегатекстур это такая текстура где много девок? :)
ronniko
У нас в городе осенью должна быть конференция разработчиков, на которой я как раз собрался про мегатекстуры рассказывать.
Надо будет учесть этот нюанс мужской психологии при составлении слайдов :)
Тема в архиве.