ПрограммированиеФорумГрафика

Виртуальные текстуры (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
2:48, 4 июля 2012

Виртуальные текстуры (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
2:48, 4 июля 2012

Меня вот больше всегда интересовало, как энти мегатекстуры редактируют.
upd:мегатекстура диффуза + мегатекстура спекуляра, а еще  мегатекстура карт нормалей+дисплейсмент.. матерь божья, их-то как снимать?

#2
3:07, 4 июля 2012

Dron09
сейчас сидел и писал почти такой же пост, но потом подумал,
а какая проблема то?
нужна просто поддержка в софте
ведь смотри, нам что для обычных текстур, что для виртуальных нужно делатьт развертку геометрии
ну вот мы и делаем, просто размещаем ее на виртуальном пространстве,
а дальше уже просто это виртуальное пространство делим на кадры и каждый кадр разукрашиваем, ни чего сложного в этом нет, отличия минимальны

#3
8:20, 4 июля 2012

Когда реализовывал ClipMapping тоже думал сделать подобным образом, но предвидев проблемы с фильтрацией отказался от этого метода.
Если геометрия более менее статична (ландшафт + домики?), то, по-моему, клип-мапы покруче будут.

#4
8:24, 4 июля 2012

Alprog
а в чем отличие то собственно?

#5
8:55, 4 июля 2012

cNoNim
> а в чем отличие то собственно?
Грубо говоря:

Изображение

#6
13:48, 4 июля 2012

Девка ниче так

#7
13:49, 4 июля 2012

0xc0de

ожидается описание PRT от AMD ?

#8
5:44, 5 июля 2012

nes
Это Марион Котийяр, если захотелось пофапать.

#9
16:34, 5 июля 2012

0xc0de
Я правильно понял, одна виртуальная текстура предполагает один меш? Можно пример использования (схемы работы) в случае если не ландшафт?
Что делать если видимая область текстуры на экране мала и поэтому текстура не попадает в кэш? Что увидит пользователь в этом случае? И что делать, если текстуры не успевают подгружаться?

#10
16:43, 5 июля 2012

А мне больше нравиться такая текстура http://www.theplace.ru/photos/photo.php?id=110144 или такая http://www.theplace.ru/photos/photo.php?id=29671 и такая http://www.theplace.ru/photos/photo.php?id=29686

#11
16:44, 5 июля 2012

Facepalm
Похожа на нашу Кристину Асмус

#12
17:15, 5 июля 2012

nes
Facepalm
ronniko
Вам только повод дай девок пообсуждать, да? :)
Здесь обсуждение мегатекстур. Не отвлекаемся.

#13
17:22, 5 июля 2012

Alprog, а мегатекстур это такая текстура где много девок? :)

#14
17:41, 5 июля 2012

ronniko
У нас в городе осенью должна быть конференция разработчиков, на которой я как раз собрался про мегатекстуры рассказывать.
Надо будет учесть этот нюанс мужской психологии при составлении слайдов :)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.