Войти
ПрограммированиеФорумЗвук

Кто нибудь шарит в коде VSTi плагинов для кубэйс или несчастных фруктов?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:14, 15 июля 2012

Нужно пилить бростеп. А подходящего плагина не могу найти. В интернете сплошные поделки глухой школоты которая не может определить где качественный звук, а где не особо. Как бы возможная альтернатива плагину - самостоятельная прога. За сие творение могу расчитаться чем смогу в пределах разумного.

Если кому интересно.
Во первых код дожен быть достаточно быстрый, чтобы воспроизводить зацикленные куски wave сэмплов со скоростью от 0 до 1000 гц. Платформа win7

Задача.
Грузим звуковой сэмпл. Отображаем длину в секундах и BpM относительно заданного BpM. Разрезаем на заданное количество кусков равной длины причём смещая начало каждого куска на нулевую фазу, чтобы не было треска. 
Воспроизведение. Задаём частоту. Задаём последовательность. Это может быть либо воспроизведение одного куска со скоростью 100 гц, либо воспроизведение последовательной очереди всех кусков с той же скоростью. Далее если получается сохраняем.
Плюс ко вссему этому. Надо сделать замедление вибрации. Типа остановки или разгона пластинки. От 20 до 80 Гц например. Или наоборот.
Ещё было бы шикарно прикрутить динамический активный фильтр среза по частотам, переменная частоты среза которого менялась бы в заданном промежутке.

На счёт того, как это должно выглядеть и как выставлять очерёдность воспроизведения уже вместе с готовым минусом пока не думал. Зависит от того - плагин это будет или программа.


#1
18:00, 15 июля 2012
Меня такиe товарисчи всегда добивали - почему фрукты несчастные?)) Если пользоваться не умеете, не надо делать выводов. Кубейс любят в основном зато что там куча плагинов уже на борту, ну так ребят. VSTi плагины на то и существуют что позволяют любой секвенсор расширить по звучанию. А если не знаете какие плагины использовать для музыки с нужным качеством, то рано вам еще музыкой заниматься.
#2
18:17, 15 июля 2012

Прошу по сабжу.  Фруктовики с плагинами грозною ордой ваяют дабстеп килотоннами некачественного мяса. Достаточно ввести в поиске "как делать dubstep". Товарищь из категории чьи темы прикрывают на рутрекере. Вот почему-то профессионалы слышат разницу. А глухому разве объяснишь?
Вопрос задан как есть. Личные мнения прошу отправить на переобдумывание лет на 10.

#3
6:27, 16 июля 2012
В интернете сплошные поделки глухой школоты которая не может определить где качественный звук, а где не особо.

Во первых качественный звук требует качественных вложений. Коль скоро ни один из существующих на данный момент "слайсеров", которых в изобилии как по цене так и по качеству, не устраивает, стоимость проекта "могу расчитаться чем смогу в пределах разумного" к сожалению ставит точку во всех начинаниях.
Еще резонным было бы поднять вопрос о том, каким образом без существования нового супер плагина "слайсера", при разработке которого таки учитывалась глухота разработчиков предшественников, на ниве д'н'б до сих пор появляется качественный продукт который радует и доставляет.
воспроизводить зацикленные куски wave сэмплов со скоростью от 0 до 1000 гц

Скорость в 539.562 герц будет указывать на скорость с которой фрагмент проигрывается от точек а->b, или частота с которой нужно будет стартовать воспроизведение фрагмента без учета его длинны, которая может быть больше той которая будет определяться скоростью воспроизведения и длинной фрагмента?...
Надо сделать замедление вибрации. Типа остановки или разгона пластинки.

Вибрация не имеет никакого отношения к разгону или остановки пластинки/пленки с присущей этому процессу эффекту питч-шифтинга.
динамический активный фильтр среза по частотам, переменная частоты среза которого менялась бы в заданном промежутке.

Эта задача сформулирована настолько плохо, что представить можно все что угодно, вплоть до фильтрующихся зеленых слоников.
У фильтра есть параметры: тип, как то - low pass, high pass, band pass, notch, и т.д.
Понятия пассивный/активный фильтр вообще актуальны исключительно для аналогового домена, где пассивность или активность диктуется применяемыми компонентами при его реализации:
в случае активного фильтра: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD… C%D1%82%D1%80
в случае пассивного фильтра: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2… C%D1%82%D1%80
"Динамическим" фильтр является только в том случае когда его характеристики меняются в зависимости от характера того сигнала который подвергается фильтрации. Возможность изменять характеристики фильтра вручную посредством, например ручки "частота среза", автоматизации прописанной в секвенсоре или даже встроенного схемотехнически, для аналогового, или программно для цифрового доменов низкочастотного генератора - не делает фильтр "динамическим".
фильтр среза по частотам

Это называется - эквалайзер, но 6е чувство подсказывает что речь идет совсем не о нем.
переменная частоты среза которого менялась бы в заданном промежутке.

Промежутке чего? Всего загруженного файла? Отдельного фрагмента? Частотной полосы? Времени? Метров?
Частоту можно измерять и в метрах следуя известной формуле, так что фильтр со шкалой в метрах, вместо герцев - вполне...


В общем возвращаясь к вопросу о том что нужно сделать. Определенно нужно сделать следующее:
1. Разобраться в терминологии. Основательно.
2. Научиться технически грамотно формулировать задачу.

Еще можно пропускать стадию с криками души про "глухую школоту", потому как к делу отношения не имеет да и вообще...

#4
8:34, 16 июля 2012

Alex.L
> на ниве д'н'б до сих пор появляется качественный продукт который радует и
> доставляет.
Так они и сказали что они пользуют.

Alex.L
>Скорость в 539.562 герц будет указывать на скорость с которой фрагмент проигрывается от точек а->b, или частота с которой нужно будет стартовать >воспроизведение фрагмента без учета его длинны, которая может быть больше той которая будет определяться скоростью воспроизведения и длинной >фрагмента?...
Это что за муть? Точки а и б - это и есть Ваша терминология? Может тогда и координатами поделитесь?

Alex.L
>Вибрация не имеет никакого отношения к разгону или остановки пластинки/пленки с присущей этому процессу эффекту питч-шифтинга.

Ага. Однако при удлиннении синусойды (уменьшении количества колебаний в секунду) как раз и происходит замедление и понижение тона. Терминология номер 2, вероятно. Можно открыть педивикию и почитать что такое питч шифтинг, но там написано про эффект реального времени, а вэтих ваших кубейсах, нюэндах оригинал удаляется и заменяется сэмплом с пониженным тоном подогнанным под этот временной отрезок. Какой-то батхорт при виде слова вибрация. Колебания наверное лучше звучит да? Так вот когда мы замедляем пластинку колебания основного тона в секунду, замедляются. Следовательно замедление и ускорение "пластинки", разгон замедление колебаний в секунду не имеют никакого отношения к питч шифтингу. Нубы таки плодятся в геометрической прогрессии.

Хорошо пусть будет эквалайзер. Тогда не путать с теми что стоит на китайских могнитофонах, эмпэтришках, дивиди плэйерах. Ибо нужен параметрический эквалайзер. Хотя это можно объяснить на пальцах. Нужна увеличенная амплитуда на месте среза.

Alex.L
>Во первых качественный звук требует качественных вложений.

Отдельную программулину даже первокурсник - программист напишет. Ничего сложного тут нет. Давление терминами не имеет смысла в случае полного нубства по данной тематике. Не можешь, ноешь - не делай. Можно было просто написать: Я не понимаю чего ты хочешь. Ведь в мире столько ВСТ. Миллионы их).

#5
13:37, 16 июля 2012
Это что за муть? Точки а и б - это и есть Ваша терминология? Может тогда и координатами поделитесь?

Эта "моя" терминология позволяет сформулировать ТЗ для программиста, твоя же только открывает просторы для фантазии, что в контексте постановки конкретной задачи - неуместно.
Следовательно замедление и ускорение "пластинки", разгон замедление колебаний в секунду не имеют никакого отношения к питч шифтингу. Нубы таки плодятся в геометрической прогрессии.

Нубы плодятся по причине чтения статей в википедии, написанных другими нубами и непомерному гонору в купе с отсутствием высшего образования. Настоятельно рекомендую читать английскую версию википедию, а не русскую, где и было, на скорую руку, вычитано про "питч-шифтинг".
Отдельную программулину даже первокурсник - программист напишет. Ничего сложного тут нет.

Но то что уже написано не устраивает по причине "написано глухой школотой"©... Логику искать бесполезно.

Я пожалуй оставлю тебя с твоими гениальными идеями и поистине гениальной и самобытной терминологией )

зы Крайне любопытно было бы послушать работы автора. Уверен они стоят внимания. Ни кто ссылкой не кинет? )

#6
14:00, 16 июля 2012

Alex.L
> Эта "моя" терминология позволяет сформулировать ТЗ для программиста
ДА в этом ты прав. Только вот расписывать на пальцах как сделать ТОТ САМЫЙ ЗВУК в посещаемом форуме нет особого желания. Кто сказал что это было ТЗ? Я походу вообще не в ту ветку написал. Тут кроме холиваров ничего путного не выйдет.
>зы Крайне любопытно было бы послушать работы автора. Уверен они стоят внимания. Ни кто ссылкой не кинет? )
Не имею ни одного качественного трека, так как сам долго на фруктах сидел. И этот слайсер их - удобный, но....

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=159978


В видео слышно поганое качество ударных, и сэмплов, даже при том что параллельно использовалось железо addictive drums.

#7
14:40, 16 июля 2012

Вот всё что найдено по запросу слайсер (slyser) http://www.wikisound.org/Категория:VSTi_слайсеры Походу фрутелупщики и придумали это название. Очень похожий на нужный плаг называется dblue glitch. Но как его прикрутить к нюэндо никак ума не приложу. Да и интерфейс в нём в духе "напихаем побольше и будет получше". Просто вымораживают плаги со встроенным дилэем и ревером и ненужными мне фичами.
Похожий топик http://www.freshsound.org/forum/topic_3036

На счёт фильтров

Название сего спецэффекта не прописано ни в какой конституции. Но испокон веков электронщики начиная от продиджи и фэтбойслима пользуют элементарный фильтр среза cutout как хотите и называйте. Во фруктах он называется parametric equalizer, в нюэндо - это tonic. Сей эффект должен не только обрезать частоты, но ещё и делать так сказать вывод амплитуды на частоты, находящиеся около срезанных.

#8
15:56, 16 июля 2012

Прошу прощения, а кого автор топика имеет под "глухой школотой"? Native Instruments? Ну да, им надо поучиться плагины делать.

#9
16:00, 16 июля 2012

Причём тут натив?))) Оборот "глухая школота" цепляет? К любому своему баттхорту прошу прикреплять аудиофайл с дабстепом, который он сделал лично сам или видел как делали. Иначе пост не несёт смысла и расценивается как флуд.
Зы. Типичный представитель дабстеповой школоты и "счастливых фруктов" http://www.youtube.com/watch?v=Uknhcm1dAnU Номер 1 в яндекс видео. И самое смешное заключается в том что более молодая школота учится. Тобишь тупость размножается. Чувак не только не рубит в том что его звук даже на дабстеп не похож. К тому же он наверняка не знает что такое сайдчейн компрессоры, не говоря о синкопировании и элементарной расстановке ритм партии ударных. Если ему сказать что существует разница между триолями  и  тремя синкопироваными нотами при том что в такте всего 3 ноты у него сломается мозг.

#10
16:22, 16 июля 2012

Автор, у вас к кому претензии, к клепателям дабстепа или к производителям плагинов? Я так понял, вас не устраивают существующие плагины. Если говорить о синтезаторах, то это FM8 и Massive от NI. А всякие штуки для нарезки сэмплов ищутся по запросу beat slicer VST, drum slicer VST. Готовых решений столько, что изобретать велосипед нет смысла.

#11
16:26, 16 июля 2012

Какие готовые решения? Полусомнительные плагины которые в поисковиках еле определяются. У меня между прочим винда 7 - 64. И теперь я должен перекачать топ 20 плагов? Чтобы убедится в том что dblue glitch единственно верный, но не работает под x64 с нюэндой.
Кстате beat slicer VST более толковый запрос. Спасибо. Правда приходится пробиваться через фрутислайсеры опять.

#12
16:45, 16 июля 2012

Если не работает Dblue Glitch, попробуй Izotope Stutter Edit (но он платный, если тебя это смущает).

А вообще, я так понял, что тебя заинтересует гранулярный синтез. Я в этой теме не разбираюсь, но можно поискать всякие granulizer'ы.

#13
17:09, 16 июля 2012

Вот спасибо!!!! Порадовал старика))) Судя по аудио то что надо. Хотя немного медленно. На счёт гранулярного синтеза не думаю что.. Вообще не хотелось использовать синтезаторы. Отрезаный кусок оцифрованного сэмпла обладает индивидуальными обертонами, которые запаришься синтезировать. Можно как бэ не особо напрягаясь лупить маленькие отрезочки и искать ТОТ Самый звук. Осталось посмотрень на что оно годно.

#14
19:35, 16 июля 2012

captain NOVA
В жизни не писал дабстеп во фрутике. Эко же у вас ограниченное мышление, если вы не поймете что разницы в сиквенсере нет, что удобней то и пользуй. А вот плагины. Плагины да. Некоторые за них не малые деньги отваливают.
Еще расскажите про теплый звук от ламповых усилителей. СмиЩно.
Файлик приложить с творчеством? Легко. Тока сначала вы приложите, а уж потом я.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.

Тема закрыта.