Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Какие есть способы борьбы с мультоводством в онлайн играх?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:51, 19 июля 2012

и насколько они сложны/затратны, насколько действенны?


#1
19:05, 19 июля 2012

"мультоводством" это создание твинков(персонажей для фарма)?
или создание новых аккаунтов?

#2
19:13, 19 июля 2012

твинков, да
в общем создание новых акаунтов в целях получения преимуществ для основного
интересуют стратегии вообще но принципы везде одинаковые более менее наверно

#3
19:39, 19 июля 2012

Из технических способов самый эффективный - привязка к железу. Но браузерные игрульки сразу оказываются в пролёте.
ЗЫ. При привязке к железу нужно ещё не забыть о детекте виртуальных машин.

#4
21:54, 19 июля 2012

Ну или привязка к человеку (паспорт, номер соц страха, мобильный... зависит от страны и законов в ней. Например в Южной Корее привязывают к номеру соц. страха и второй акк уже не создашь).
Хотя помощь друзей/родственников никто не отменял. Но по крайней мере создать проблем на пути мультовода можно.

#5
21:56, 19 июля 2012

Это не совсем относиться к техническим тонкостям игры, а скорее к геймплаю. Не там ищешь..

Твоя задача продумать геймплай таким образом, чтобы такой возможности тупо небыло.

#6
0:02, 20 июля 2012

Мулы как дополнительное хранилище использовались с давних веков.
А остальное - надо сделать игровой дизайн так, чтоб проведённое в игре время равнялось выгоде, тогда мульты никаких преимуществ не дадут. Ну кроме увеличенного банка для шмота.
А если делать по дебильному "ваш персонаж недавно умер, курите бамбук 7 часов", то будут мульты, десятками.

#7
2:08, 20 июля 2012

Скажем, у меня 2 компа с разным железом и ОС, один подключен к Интернету через ADSL, другой - через 3G, браузеры тоже разные.
Ну и как вы будете определять мульта?

#8
3:00, 20 июля 2012

и не забывайте есть еще виртуальные машины, например мой комп тянет до 10 игр с минимальными настройками уровня cs source на вирт машинах.

во первых нужно сделать игру чтобы в нее играли люди (бавыют случаи что игра некому не нужна но разработчики тратят кучу времени на то чтобы не своровали код или не мультиводили)
во вторых как правильно подметили нужно разработать гейм плей такой чтобы мультиводство неокупалось
в третьих статистика и анализ поведения и взаимодействия игроков

#9
10:09, 20 июля 2012

Я так понимаю, что речь идёт о бесплатных или условно/бесплатных играх? В ММО с абонентской платой вопрос стоит менее остро.

#10
10:12, 20 июля 2012

я вижу. есть один способ с этим бороться - это разрешить.

#11
10:12, 20 июля 2012

спасибо.
я сам склоняюсь к тому что нужно наоборот мультоводство поощрять, чтобы больше было чаров в игре, но так, чтобы не было батхерта у немультоводствующих игроков. интересная задача для геймдиза.
интересны были технические способы.. в общем получается что надежного способа не существует.

#12
11:34, 20 июля 2012

ninja
...И через неделю после регистрации твой сервер засрётся двадцатью самыми хитрыми игроками с сотнями твинков)

А вообще, это всё равно, что бороться с пиратством ;)

#13
12:53, 20 июля 2012

Den Zurin
> Скажем, у меня 2 компа с разным железом и ОС, один подключен к Интернету через
> ADSL, другой - через 3G, браузеры тоже разные.
> Ну и как вы будете определять мульта?
Есть хороший способ - это анализ игровых сессий, их времени, активности и других деталей. Секреты в открытый доступ не выкладываются, да и от игры зависит сильно, но многие паттерны вполне работают и позволяют определять игрока на двух сессиях во многих случаях.

#14
16:19, 20 июля 2012

Если не делать кап скилов, то альтов не будет. Тот же ДФ.
Если игра с классами или капом скилов, то они будут в любом случае: Ла2, МО.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.