ПрограммированиеФорумГрафика

Преобразования перед экспортом[MaxScript]

#0
20:26, 11 сен 2012

Здравствуйте. Написал я экспорт в maxscript в свой формат, но вот никак не могу найти информацию о том, откуда вытаскивать данные о повороте и смещении меша, для того чтобы применить их к вершинам перед экспортом. Кто может подсказать? Если этого не сделать, то все обьекты в модели экспортируются без трансформаций.
Вот на всякий случай сам скрипт

+ Показать
#1
22:08, 11 сен 2012

Ура, докопался всё-таки до истины, сделал так

          --получим матрицу трансформаций обьекта
          matr=selection[zi].transform
          ...
          --умножим каждую вершину на матрицу, тем самым переведём в мировую систему координат
          p01=(p01*matr)
#2
10:32, 12 сен 2012

А я вот никак не могу найти матрицу локальную. Максимум, что получилось - это составить ее из offset составляющих. Остальные матрицы (.transform и .objectTransform) почему-то всегда одинаковые и всегда мировые.

#3
11:12, 12 сен 2012

Хотя попробовал вариант с перемножением инверсной родительской, тоже работает... Но как-то это странно. Неужели нет локальной матрицы готовой?

#4
13:56, 13 сен 2012

DeadMeat
тоже как то столкнулся с этим, но так ничего не нарыл( походу есть у каждого selection одна мировая матрица и все) так что я с этим смирился и забил на локальную=)
UVW
>--умножим каждую вершину на матрицу, тем самым переведём в мировую систему координат
имхо конечно, но не лучше будет сохранить матрицу отдельно?

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.