Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Доклад по спецэффектам (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:28, 15 ноя. 2012

Доклад по спецэффектам (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.
#1
14:28, 15 ноя. 2012

Очень крутые патиклы. Слышал о них и раньше (да и тему видел здесь), но не думал что столько игр их используют (мы тоже казуалим, но у нас свои частицы в движке).

#2
14:46, 15 ноя. 2012

Эффекты действительно интересные. Но это не доклад, а реклама :)

#3
16:08, 15 ноя. 2012

Barabus
>Но это не доклад, а реклама
А в чем по твоему отличие первого от второго?

#4
16:42, 15 ноя. 2012

На 12:16 это типа спетросянил что ли? :)

#5
17:51, 15 ноя. 2012

Alprog
> Очень крутые патиклы.
Спасибо за отзыв.
>Слышал о них и раньше (да и тему видел здесь), но не думал что столько игр их используют
Кстати, я слышал уже аналогичное мнение :-)

Barabus
> Эффекты действительно интересные. Но это не доклад, а реклама :)
Доля рекламы есть в любом подобном докладе. Да я еще и в своем уме - тащиться в другую страну, чтобы еще и не сказать ничего о своем продукте. Кроме того, сухие технические данные никому не нужны - у тебя просто аудитория заснет и будешь разговаривать сам с собой.

nes
> А в чем по твоему отличие первого от второго?
На данной конференции точно никаких отличий нет. Издатели в докладах убеждали издаваться у них, а не у конкурентов и т.д. Вообще смысл всех подобных мероприятий - рассказать о себе и завести деловые контакты.

Executor
> На 12:16 это типа спетросянил что ли? :)
Ну, ругаться необязательно :-) А так, конечно, это шутка была.

#6
18:08, 15 ноя. 2012

Odin_KG
Вообще, прикольно было увидеть тебя на видео. Я привык, что глаза закрыты :)

+ Показать
#7
18:14, 15 ноя. 2012

Alprog
> Вообще, прикольно было увидеть тебя на видео. Я привык, что глаза закрыты :)
Ну, да. Такой вот неординарный фото-кадр. А вообще я за лето сбросил 22 кг, на фотке я более "тяжелый", чем на видео :-)

#8
18:37, 15 ноя. 2012

Доклад как то так себе. Не знаю, но видимо надо как то по-другому все это рассказывать и показывать.
Помню пользовался однажды. Порадовало то что с редактором и параметрами разобрался буквально за пару дней.
Возможности действительно широкие. Было правда пару претензий по удобству создания, но сейчас уже их не вспомню.
Желаю удачи в дальнейшем развитии!

#9
18:46, 15 ноя. 2012

а вобще конечно не пойму почему вы не хотите посмотреть другие редакторы частиц. для того же юнити или удк, ну или хотя почитать документацию, чтобы знать тенденции :)

#10
19:27, 15 ноя. 2012

Хороший доклад об отличном инструменте :)

Alprog
> Вообще, прикольно было увидеть тебя на видео. Я привык, что глаза закрыты :)
+1 )

#11
21:58, 15 ноя. 2012

MATov
> Хороший доклад об отличном инструменте :)
Благодарю на добром слове :-)

redbox
> Доклад как то так себе. Не знаю, но видимо надо как то по-другому все это рассказывать и показывать.
Лично я своим выступлением вполне доволен. Аудитория слушала внимательно (в основном все смотрели на экран проектора), организаторы моим выступлением довольны. Вообще вы навряд ли знаете, что туда попасть не так-то легко, так как под "не спонсоров" почти не остается времени, а желающих "явить себя миру" более, чем достаточно. Поэтому организаторы рискуют, когда выбирают тебя в качестве докладчика, потому что в эти полчаса можно развести такой "научный мрак" или просто выйти не очень подготовленным, что смотреться это будет, мягко говоря, не здорово. И если уж мне доверились, то я считаю, что стиль изложения должен быть понятен простому человеку и не сильно "грузить мозги", тем более, что программистов на конференции не так много. На подготовку этого доклада в неторопливом режиме ушло недели 3.

redbox
> Желаю удачи в дальнейшем развитии!
Спасибо! Пока упорно двигаюсь дальше.

redbox
> а вобще конечно не пойму почему вы не хотите посмотреть другие редакторы частиц. для того же юнити или удк, ну или хотя почитать документацию, чтобы знать тенденции :)
Всё надо делать вовремя. На UDK вроде бы казуалок не делают (он вообще не для этого), а на Unity вроде бы не делают СЕРЬЕЗНЫХ казуалок. По крайней мере, если бы этот Unity был нужен моим заказчикам, то меня давно попросили бы сделать под него враппер. Однако нету такого.
Но на UDK, кстати, я смотрю достаточно внимательно в последнее время, так как меня стал интересовать сектор современных 3D-игр, однако там еще работать и работать, чтобы о себе хотя бы заявить. Вот, собственно, этим я сейчас и занимаюсь.

#12
8:11, 16 ноя. 2012

nes
> А в чем по твоему отличие первого от второго?
Первое - донести информацию о технологии, второе - донести информацию о конкретном продукте собственного производства, использующего технологию.

Odin_KG
> Доля рекламы есть в любом подобном докладе.
Дык оно понятно. Тем более, что
> тащиться в другую страну, чтобы еще и не сказать ничего о своем продукте.
было бы непрактично.

Однако получилась реклама :) Ничего плохого в этом нет, продукт действительно интересный.

#13
8:31, 16 ноя. 2012

Проект интересный, но тут сплошная реклама

#14
14:58, 16 ноя. 2012

Barabus
Я лично для себя кое что новое почерпнул из доклада автора, так что для меня это уже не совсем реклама была.
Все относительно имхо.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.