Релиз Unity 4 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Опередил таки :)
http://www.gamedev.ru/industry/news/unity4released
Skyblade
Профессионалы работают, чё ты хотел :)
Skyblade
Ошибка!
Морфирующие анимации добавили?
-Eugene-
> Skyblade
> Ошибка!
Новость потёрли до публикации :)
скачал и давно юзаю
Как там система анимаций? На ней уже можно хоть что-нить сделать или она там до сих пор для галочки?
если для галочки то галочка там большая, вообше в 3.5 достаточно просто можно было отредактировать на таймлине все параметры с точками и кривыми, а в этой версии их еще и миксовать по событиям можно там даже целый граф можно строить когда какая анимация и в какую перетикать будет, для анимации персонажа во время бега можно скращивать разные движения, и много всего прочего.
Да кстати если кто не в курсе, в PRO версии там даже генератор персонажа есть можно ему шевелюру гинерить и прочие вкусности... скелет анимации персонажа уже заточен для разных фишек даже думать не придется как и что делать настраиваешь параметры и какой бы скелет не был у персонажа, он начинает делать все что вам захочется, вплоть до того что можно поставить систему Motion Capture и он будет все повторять за вами.
Да кстати тут есть мульт вот он: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YdNdEuU30m4
так вот он отрендерен и полностью собран на Unity3d в реальном времени. Но как они говорят для его реализации им пришлось переписать весь движек, благодаря собственно чему и появилась версия 4, но опять же все вкусности, при помощи которых они его отрисовали, еще не реализованны в последней версии, и только с последующими релизами будут там появляться. Некоторые даже хотели исходный пак он этого мульта выложить в открытом доступе, но менеджеры им запритили сказали что политика фирмы не позволяет выкладывать недоработанные запчасти.
Этот движок захватит мир...
Фигня там с анимациями - даже элементарно не может проиграть анимку в цикле на модели.
С чего Вы взяли, что хавок? Вы что считаете, что в Юнити интегрировано аж целых два физических движка?
Т.к. Physx туда точно интегрирован. Пруф
Более того Меканим была акая компания, котрая разрабатывала свю систему анимации. Куплена Юнити в 2011 гду. Пруф
seaman
Я про Havok Behavior, а не про физику.
И да, ты прав, там Mecanim. Извиняюсь, я видимо перепутал с чем-то другим.
А как там в юнити сейчас с png/jpeg текстурами? Возможно ли хранить текстуры в png, а заливать в видео память в 8888 или 4444 или в любом другом нужном мне формате? Как там дела с удобством работы в 2д? Как будет выглядеть код сохранения пропорций экрана ( добавления черных полос на вайд-скрин мониторах )?
Как там теперь с ресурсами при сборке проекта, все лежат запакованные в одном файле? Можно ли сделать выбор чтоб все папки ресурсов были так как и в проекте. Я о том что нормальную систему обновления для Юнити невозможно было сделать для больших проектов.
Тема в архиве.