Войти
ПрограммированиеФорумВеб

Создание реалтайм игры, python сервер, flash клиент

#0
17:58, 24 ноя. 2012

Всем привет. Есть некоторые вопросы по созданию игры.

В игре перемещаются два объекта, под управлением каждого игрока свой объект. Проблема заключается в том, что отображение другого игрока происходит с небольшой задержкой, малость лагает. Происходит это судя по всему, потому что у двух игроков разный пинг и сообщения от каждого приходят непоследовательно.

Обязательно ли упорядочивать сообщения игроков, которые приходят на сервер? Или это можно ещё как-то решить?

Если упорядочивать сообщения на сервере, так что после сообщения первого игрока обязательно нужно дождаться сообщения второго игрока, то некоторые сообщения пропадают. Очевидно, что в связи с этим будут лаги, т к не будет некоторых сообщений с нужной информацией. Это можно решить интерполяцией координат объекта на самом клиенте.

Получается, что при создании реалтайм игры, обязательно нужно упорядочивать сообщения и проводить интерполяцию. Мои рассуждения верны? Или кто-то может высказать лучшее решение?

На сервере использую Twisted 10, Python 2.6


ПрограммированиеФорумВеб

Тема в архиве.