Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Язык шейдров GLSL

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:16, 26 ноя. 2012

Ребятушки.
Подскажите, что можно почитать по языку шейдеров ]GLSL))
Буду очень благодарен, если еще и на русском)


#1
15:28, 26 ноя. 2012

Которые можно использовать в OpenGL после 3.0 включая.

#2
15:36, 26 ноя. 2012

http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=138435
http://www.g-truc.net/project-0026.html

#3
15:37, 26 ноя. 2012

На русском ничего. На английском - спецификацию языка шейдеров.

#4
16:25, 26 ноя. 2012

Вообще-то оранжевую книгу перевели и издали на русском

#5
16:28, 26 ноя. 2012

steps3d
Киньте сюда ее пожалуйста))

#6
16:29, 26 ноя. 2012

>Вообще-то оранжевую книгу перевели и издали на русском
Я видел какую-то книгу по шейдерам на русском, но она по первому GLSL, а ТС вроде интересуют более новые. Или что-то ещё уже перевели?

#7
16:31, 26 ноя. 2012

steps3d
> Вообще-то оранжевую книгу перевели и издали на русском
А superbible 5th edition? Было бы неплохо. Кстати, Вы не собираетесь книгу написать под новые реалии?

#8
17:11, 26 ноя. 2012

m1lka
Ай-яй-яй, новичек и к Борескову на "ты" с указаниями xD

#9
17:13, 26 ноя. 2012

steps3d

Собственной персоной ? :)

#10
17:19, 26 ноя. 2012

Вообще по шейдерам лучше всего подходит спецификация glslang. Там всё что нужно и без пустой воды...

#11
17:20, 26 ноя. 2012

steps3d
> Вообще-то оранжевую книгу перевели и издали на русском

Можно ссылочку?

Dimich
> А superbible 5th edition?

SuperBible != Orange Book

#12
17:48, 26 ноя. 2012

сори))

#13
18:11, 26 ноя. 2012

На сайте кроноса - отличная документация по GLSL.
В дополнение к этому можно пролистать steps3d.narod.ru и смело начинать писать убийцу кразиса.

#14
18:33, 26 ноя. 2012

охохо
убийцу крайсиса буду писать летом)сейчас немного другое)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.