Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Direct3D9: Урок 1: Создание D3D Устройства. (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
23:49, 30 ноя. 2012

Direct3D9: Урок 1: Создание D3D Устройства. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
23:49, 30 ноя. 2012

А в какой среде вы работаете? Я открываю проект, но он выдает, что проект устарел а потом ошибку.

#2
23:51, 30 ноя. 2012

Likstalkera
Смотри дату "16 апреля 2003".
Автор может уже умер.

#3
23:52, 30 ноя. 2012

Дата написания статьи - 16 апреля 2003. Ещё бы не устарел, 9 лет прошло :)

#4
0:12, 1 дек. 2012

Чего-то реально не посмотрел)
Ну ладно...
А не подскажете статейки или книги для разработки приложений на VS 2010 express, чтобы написано более менее понятно было?

#5
0:18, 1 дек. 2012

Likstalkera
1. DX SDK
2. http://humus.name/index.php?page=3D если под DX
3. http://nehe.gamedev.net/ если под OpenGL

Если DirectX 11 то, читай книги.
Мой совет начинай сразу с DX11. На DX9 даже время не теряй.

#6
10:46, 1 дек. 2012

asvp
скажи это близам. 11ый DX ты никакими танцами на ХРюше не запустишь, однако есть люди, которые на ней ещё сидят. К тому же, сомневаюсь, что новичок будет делать AAA игру с неимоверной графикой, только одним этим уменьшая аудиторию. Скорее всего, делать он будет что-то несильно грузящее, простое. Появятся желающие поиграться на нетбуках, а что он им скажет?! "Выкиньте свои калькуляторы, купите ноут!" ?. Если голова на плечах есть, то мигрировать с 9-ки на 10-ку или 11-ый не долго, буквально часа два на приличные проекты

#7
11:16, 1 дек. 2012

>Если голова на плечах есть, то мигрировать с 9-ки на 10-ку или 11-ый не долго, буквально часа два на приличные проекты
сомнения меня одолевают, сударь. еще понимаю с 8-ки на 9-ку. или с 10-ки на 11-й. но между ФФП и программируемым конвейером разница явно не в двух часах работы на приличных проектах.

#8
11:37, 1 дек. 2012

ЙаЙожег
Пока человек разберётся с ДХом, уже будет ДХ15. Поэтому вполне логично советовать человеку изучать последний.

> К тому же, сомневаюсь, что новичок будет делать AAA игру с неимоверной
> графикой, только одним этим уменьшая аудиторию.

Сомневаюсь, что новичка вообще заботит какая либо аудитория. :)

> Если голова на плечах есть, то мигрировать с 9-ки на 10-ку или 11-ый не долго,
> буквально часа два на приличные проекты

Если под приличными понимаются крестики-нолики, то вполне возможно.
У меня проект на ДХ9, переписывание его на ДХ10/11 займёт как минимум месяц, и то это самые оптимистические прогнозы.

#9
12:00, 1 дек. 2012

Фсётаки 9-ый популярней и проще, можно начать с ФФП и закончить SM3, иногда большего и ненужно.

#10
12:07, 1 дек. 2012

TheGrayWolf
ДХ9 имеет совершенно ущербную архитектуру. Мешанина всего. Хуже только в OpenGL.

#11
12:36, 1 дек. 2012

никто не заставляет использовать фиксированный конвейер в DX9. Отключаем все рендер-стейты фиксированного конвейера и пишем всё на шейдерах. Тогда уже вообще пораллельно становится, что там внизу. А лучше написать графическую подсистему, построенную на своих классах, предоставляющих универсальный функционал, который есть во всех библиотеках. Тогда уже хоть на software переносите, движку будет всё равно.
Соглашусь, в 9-ом много всего лишнего, 9-ый стал некоторым переходным этапом от фиксированного конвейера к программируемому, поэтому похож на штопонолатонного уродца, но в нём так же нет многого из того, что новичку лучше вообще не видеть (тесселяция только чего стоит), а то понатворит всяких непотребностей и будет на форумах нуни распускать.

#12
15:34, 1 дек. 2012


-Eugene-
> ДХ9 имеет совершенно ущербную архитектуру. Мешанина всего. Хуже только в
> OpenGL.

Сколько лет в 3D ? :)

#13
15:38, 1 дек. 2012

innuendo
Года четыре. Программирую - шесть.

#14
15:47, 1 дек. 2012

-Eugene-

На том же DX9 столько игр зашиплено,  а на OpenGL столько профсистем сделано - но тут приходите вы ... :)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.