ПрограммированиеФорумОбщее

Разрешение iPhone Simulator

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:48, 13 дек 2012

Доброго время суток.
Подскажите  ,плииз ,  кто знает  как настроить разрешение 960*640 в  iPhone Simulator .
Использую  Xcode 3.2.4  В настройках только  iPad ,iPhone , iPhone 4 но с разрешением 480*320.
Где чего копать ? Или  Xcode 4  ставить надо ?

#1
19:55, 13 дек 2012

Попробуй обновить симулятор, в настройках Xcode

#2
20:01, 13 дек 2012

в  iPhone Simulator выберите девайс с ретиной

#3
20:19, 13 дек 2012

в том то и дело что нет ретины а в Xcode  выбор только из предложенных дивайсов

#4
23:02, 13 дек 2012

Не знаю мне кажется на 3.2.4 уже была ретина, может ошибаюсь - давно обновился, чего и вам советую)) к интерфейсу давно привык и считаю его удобным, хотя и немного глючным

#5
23:06, 13 дек 2012

Надо выбрать Hardware->Device->iPhone (Retina)

Если нет такого пункта, надо обновить СДК, может даже Xcode

#6
9:52, 14 дек 2012

Спасибо за советы. Обновил  Xcode на 4.2 . В симуляторе появился пункт - iPhone (Retina). После выбора Hardware->Device->iPhone (Retina) запускается не iPhone , а подобие iPad  но с разрешением 480*320 . А как настроить 960*640 ? Других настроек не увидел.

#7
10:09, 14 дек 2012

mujik
а как вы меряете разрешение?

#8
10:16, 14 дек 2012

спрайт на бекграунд  ставлю 960*640 пикселей  - картинка не явно не влазит и в дебагере  по командам видно
CGSize screenSize = [CCDirector sharedDirector].winSize;
  CCLOG(@"Screen width %0.2f screen height %0.2f",screenSize.width,screenSize.height);
screenSize.width показывает  480
screenSize.height - 320

#9
10:39, 14 дек 2012

сгенерируйте приложение OpenGLES посмотрите какая будет картинка,
у нас свой движек и в нем разрешение тоже "типа" 320х480, а файл картинки у вас заканчивается "@2x" ? - это пометка для ретины

#10
10:53, 14 дек 2012

а тебе для чего? если просто реальное разрешение узнать, то там есть [[UIScreen mainScreen] scale]. для ретины он будет 2.0

#11
11:36, 14 дек 2012

Простите за идиотизм , пока только начал изучать Objective-C  и Cocos2d. Во многое не въезжаю . Картинки заканчиваются на  "@2x" это  где указывать ?
Пишу таким образом -  CCSprite *background = [CCSprite spriteWithFile:@"hall.png"];

#12
11:57, 14 дек 2012

mujik
> Картинки заканчиваются на  "@2x" это  где указывать ?
в папку с ресурсами положи два файла "hall.png" и "" - первый 320х480, второй 640х960, система сама выберет нужный файл в зависимости от устройства

#13
12:04, 14 дек 2012

mujik
> CGSize screenSize = [CCDirector sharedDirector].winSize;
> CCLOG(@"Screen width %0.2f screen height
> %0.2f",screenSize.width,screenSize.height);
> screenSize.width показывает 480
> screenSize.height - 320
Конечно будет 320x480 - это ж логическое разрешение.

[[UIScreen mainScreen] scale] 

должно возвращать 2 для ретины

#14
16:52, 14 дек 2012

leonardo98
Сделал по вашему совету . Действительно в режиме iPhone (Retina) симулятор выбирает  файл , но выводит только часть картинки( центр)  с расширением 480 - 320  да и сам девайс выглядит - больше на iPad похож.  Или у меня что-то криво установлено ?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.