Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

что можно отрендерить на RISK (gpgpu) архитектуре на 1 PFlops в real-time (~30 fps) ?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:25, 16 дек. 2012

что можно отрендерить на RISK (gpgpu) архитектуре на 1 PFlops в real-time (~30 fps) ?

памяти на gpgpu системе - 16-20 Gb .


на самом деле - довольно нетривиальный вопрос - поскольку path tracing конечно круто , но samaritian demo на 5-10 TFlops выглядит очень даже не хило .


#1
3:30, 16 дек. 2012

общий вопрос ,
общий ответ : можно будет все плюс еще чуть чуть.

#2
10:56, 16 дек. 2012

1 PFlops = 256*TESLA K20X
256*TESLA K20X = 1536 GB
256*TESLA K20X = 60160 Ватт

#3
15:41, 16 дек. 2012

BringerOfDawn,
2016 -  x24 gpgpu (35 TFlops) ~0,84 Pflops


вот такое (где Sarah Kerrigan всем вставляет), напр., на чём можно отрендерить (в real-time)?
http://www.youtube.com/watch?v=3V1PwpoDqzM
я так понял - на risk такое не отрендеришь ..

а вот такое чтоб отрендерить (в real-time) что требуется ?
http://www.youtube.com/watch?v=okOlstrshT8&feature=related

#4
17:45, 16 дек. 2012

xBox 360, Forza )))

#5
19:47, 16 дек. 2012

> а вот такое чтоб отрендерить (в real-time) что требуется ?
> http://www.youtube.com/watch?v=okOlstrshT8&feature=related
Все зависит от того сколько нужно флопс на один пиксель.
например: 1 PFlops,30fps при разрешении 1920x1200 на один пиксель приходится не больше 14,467593 Mflop.
Для 10spp получается 1,4467593Mflop на 1spp.

#6
20:29, 16 дек. 2012

BringerOfDawn, а что там используется ? просто не похоже на обычный path tracing .
по твоей оценке - сколько PFlops / pixel - требуется для такой картинки ?


что за spp - samples per pixel ?

для вышеприведённых двух трейлеров - допустимо до 100 PFlops для real-time .

другое дело - что я очень не уверен - что даже для таких скоростей - удастся получить подобную картинку на risk архитектуре .

#7
15:57, 17 дек. 2012

xma
> для вышеприведённых двух трейлеров - допустимо до 100 PFlops для real-time .
Это нужно проверять на практике.

#8
16:19, 17 дек. 2012

BringerOfDawn, не - я говорю - можно ли на системе в 100 PFlops отрендерить такое в real-time ? я вот что то очень сомневаюсь .
может они кадры по полчаса считают на одной системе без особой распоточки (из-за невозможности оного).

просто скажем samaritian - хоть и с fakes , но выглядит зрелищнее чем тот же radiosity .

#9
18:47, 22 дек. 2012

BringerOfDawn
> xma
> > для вышеприведённых двух трейлеров - допустимо до 100 PFlops для real-time .
> Это нужно проверять на практике.
Aurora Tigon: 256 cpu,256 gpu, водяное охлаждение
Изображение

#10
19:32, 22 дек. 2012

BringerOfDawn, всего 1 PFlops и памяти мало на единицу gpgpu .

а заявленная так вообще - 350 TFlops max , к тому же там испоользуется Intel Phi  . а значит - это смешанная производительность .

Intel Phi прикольно то , что независимо от цп может пахать (ip адресация , все дела). для серверов интересное решение .
можно отдельную ветку , обсудить преимущества и актуальные области применения Intel Phi .

в свободной продаже Intel Phi , кстати, не будет . любопытно , почему ?

#11
12:09, 24 дек. 2012

xma

самое сложное это заточить программное обеспечение под реал-тайм

рендерить фильм в офф-тайм - это одно

рендерить игру в реал-тайм - это совсем другое

200 видеокарт в такой задаче будут только воду толочь в ступе

даже на "домашних" компьютерах, при добавлении второй видеокарты в SLI или CrossFireX, показывают удвоение производительности на тяжелых бенчмарках, но не в играх.

и проблема в первую очередь в самих играх - не факт, что разработчики рассчитывали на такое масштабирование

xma
> вот такое (где Sarah Kerrigan всем вставляет), напр.,
> на чём можно отрендерить (в real-time)?

на новых движках вполне можно реал-тайм получить

причем на домашних ПК, пусть и игровых

сравни с вот этими видео, из первого поста
http://www.gamedev.ru/industry/forum/?id=163188

предполагаю, вполне будет достаточно современного ПК:
- SLI из двух видеокарт GTX 690
и в целом, можно собрать системный блок в пределах 200 тыс. руб.

главное это ПО - что бы игровой движок смог раскрыть потенциал

xma
> а вот такое чтоб отрендерить (в real-time) что требуется ?

этот ролик заметно "чище", если можно так выразиться
может быть просто более выгодный арт

V-Ray поработал 110 дней (правда не написано на каком компе)

но это рейтрейсинг

он всегда медленный, но качественный

опять же упираемся в ПО - от выбора метода зависит соотношение качества/скорости

#12
19:54, 24 дек. 2012

daemolisher, да я это смотрел - чё то не очень цепляет .

samaritian demo и

Новый движок и игра от Ubisoft Watch Dogs
http://www.youtube.com/watch?v=FcMRkyoHKeA

меня больше впечатлили . последний - своей масштабностью событий .

ещё бы в в нём фишки samaritian demo реализовали, так вообще было бы круто .

Прошло более 3 лет
#13
13:13, 27 мар. 2016

BringerOfDawn
> BringerOfDawn
> > xma
> > > для вышеприведённых двух трейлеров - допустимо до 100 PFlops для real-time
> > .
> > Это нужно проверять на практике.
> Aurora Tigon: 256 cpu,256 gpu, водяное охлаждение
>
Изображение
Aurora Tigon:
Если у каждого  NVIDIA Pascal будет 12.5 TFLOPS, то у 256 NVIDIA Pascal  будет 3.2 PFLOPS.

#14
13:55, 27 мар. 2016

Aurora Tigon H: 576 cpu,576 gpu, водяное охлаждение

Если у каждого  NVIDIA Pascal будет 12.5 TFLOPS, то у 576 NVIDIA Pascal  будет 7.2 PFLOPS

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.