Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Область затрагиваемая источником света

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
3:38, 22 дек. 2012

мужики просветите пожалуйста а как вообще в движках задается или определяется какие объекты освещаются данными источником света а какие нет?


#1
3:41, 22 дек. 2012

Радиусом?

#2
13:51, 22 дек. 2012

а если у нас лампочка на потолке, то по радиусу она будет светить на стены этажом выше, или настольная лампа у стены тоже жопа

#3
14:32, 22 дек. 2012

Неужели поиск по сайту не работает?

#4
15:09, 22 дек. 2012

гы , оказывается я про это когдато уже спрашивал :)))))

#5
18:25, 22 дек. 2012

Можно определить по расстоянию, на котором источник света будет ничтожно слаб, к примеру слабее 1/255.

#6
19:27, 22 дек. 2012

SNVampyre
Так это и есть радиус )

Barbar1an
Радиус + проверки на пересечения с предметами.

#7
20:06, 22 дек. 2012

Задаются активные источники света, отрисовывается часть сцены(комната), затем включаются другие, рисуется другое, но ты смотришь из одной точки поэтому просто определяется какие источники включены, обычно это спец области в которых возможно заметить эффект от источника света, при выходе из которых источник помечается как неактивный
И вообще понятие "движки" очень растяжимо, везде по разному

#8
21:14, 22 дек. 2012

Barbar1an
> а если у нас лампочка на потолке, то по радиусу она будет светить на стены
> этажом выше, или настольная лампа у стены тоже жопа
тени не?
точечный заменить на фонарик не?

#9
21:44, 22 дек. 2012

k119_55524
Самое правильное, но overdraw...

#10
0:09, 23 дек. 2012

SNVampyre
> Можно определить по расстоянию, на котором источник света будет ничтожно слаб,
> к примеру слабее 1/255.

то есть, если на стену светят 500 слабых лампочек, то она вообще никак не будет освещена
так как радиус каждой лампочки просто не достанет и суммирования не произойдёт

если используется HDR, то предложенный способ - 1/255 - не подойдет
из-за тонмаппинга сила источника света будет весьма относительным понятием

#11
0:58, 23 дек. 2012

daemolisher
> то есть, если на стену светят 500 слабых лампочек
Так никто делать не будет.

> из-за тонмаппинга сила источника света будет весьма относительным понятием
Поэтому надо будет учитывать также экспозицию.

#12
1:20, 23 дек. 2012

SNVampyre
> Поэтому надо будет учитывать также экспозицию.
данных об освещение ведь не будет, если свет жестко отсечь по радиусу

#13
1:50, 23 дек. 2012

Ruslan
> данных об освещение ведь не будет, если свет жестко отсечь по радиусу
Не понял, каких данных и что значит жёстко отсечь по радиусу?

#14
1:55, 23 дек. 2012

SNVampyre
тоесть если отсечь ИС по расстоянию, то невозможно будет сделать коррекцию цвета в кадре, так как данных об освещении в кадре не будет, там где ИС отрезали\ (по поводу 1/255)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.