Войти
ПрограммированиеФорумЗвук

Как включить звук? =(

#0
15:27, 1 янв. 2013

Здравствуйте!

Нужно добавить звук в игру. Сначала хотел использовать DirectSound, но прочитал, что он уже устарел, и нужно использовать XAudio2.
Прочитал много статей про XAudio2 и так и не понял, что нужно делать...

Задача: загрузить музыку/звук из файла (кстати, какие форматы поддерживает XAudio2?) и собственно проиграть её в игре.
Мне желательно полностью рабочий код с комментариями в особо трудных местах. (без кода вообще не выходит разобраться...)

И есть ли способ воспроизвести музыку из .mp3?

Заранее спасибо!)

P.S. Язык: C++


#1
16:54, 1 янв. 2013

Прочитал про XACT. Что это за зверь такой, как им пользоваться, и лучше ли он чем XAudio2?...

#2
20:49, 1 янв. 2013

Здесь все описано

http://www.gamedev.ru/code/articles/XAudio2

#3
0:20, 2 янв. 2013
Здесь все описано

http://www.gamedev.ru/code/articles/XAudio2

Читал, ничего не понял. Автор перегрузил статью, навешал каких-то "проверок подлинности" и использовал какие-то свои сторонние библиотеки.
Мне же нужен самый элементарный пример без всяких усложнений.

#4
10:19, 2 янв. 2013

cyberdan
А на чём написана графика к игре?

#5
12:41, 2 янв. 2013

Как включить звук? =(
я пользуюсь кнопкой "вкл"

#6
12:43, 2 янв. 2013

cyberdan
> Читал, ничего не понял. Автор перегрузил статью, навешал каких-то "проверок
> подлинности" и использовал какие-то свои сторонние библиотеки.
> Мне же нужен самый элементарный пример без всяких усложнений.
>
>
Тогда ты точно не той профессией хочешь заниматься, то есть ты хочешь что бы только
у тя это работало и все ?
Все эти проверки НУЖНЫ, и там все просто. Читай как работать через СОМ, а что ты
будешь делать если тебе нужно будет работать с веб камерой ?

ps ужас...

#7
13:55, 2 янв. 2013

Графика на DirectX 10.

С камерой и прочим я работать не буду, ибо игра этого не предусматривает. Да данный момент мне нужно просто сделать звук в игре, и ничего более. Более глубоко я буду изучать всё это лишь по мере необходимости.

#8
21:47, 3 янв. 2013

Со звуком разобрался. Использовал XACT. Теперь вопрос по 3D звуку: XACT3D рассчитывает положение звука, но его громкость почему-то остается неизменной. В чём может быть проблема?

ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.

Тема закрыта.