ПрограммированиеФорумГрафика

вода OpenGl на steps3d, Рендеринг воды

#0
15:55, 2 янв 2013

здравствуйте
кто-нибудь пробовал реализовать воду как здесь http://steps3d.narod.ru/tutorials/water-tutorial.html
я по пятому примеру сделал, не вода , а http://www.gamedev.ru/files/images/?id=84277

#1
16:14, 2 янв 2013

Имея пример на руках, неужели сложно проверить в чём собственно разница с твоим кодом?

#2
17:49, 2 янв 2013

Executor
я не могу понять, в пятом примере, сначала одним шейдером проходят, потом другим?
я раньше только один шейдер применял к поверхности

#3
18:14, 2 янв 2013

действительно, происходит применение одного шейдера, потом другого, если конечно я правильно понял

два шейдера могут применяться к одной поверхности?

#4
18:54, 2 янв 2013

alexsandrf1
> два шейдера могут применяться к одной поверхности?
за один проход нет.

#5
19:59, 2 янв 2013

alexsandrf1
Зачем тебе такая сложная вода? Вот посмотри лучше эту http://www.gametutorials.com/Articles/RealisticWater.pdf

Исходники можно легко найти:



  Google

#6
13:00, 3 янв 2013

В воде самое главное - лунная или солнечная дорожка :)
Если она есть, вода по умолчанию реалистичная. Ну еще Bloom stars прикольно.

#7
18:26, 4 янв 2013

Судя по тому как у тебя все растянулось, посмотри текстурные координаты, может косяк при их задании в шейдер или уже в самом шейдере.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.