здравствуйте
кто-нибудь пробовал реализовать воду как здесь http://steps3d.narod.ru/tutorials/water-tutorial.html
я по пятому примеру сделал, не вода , а http://www.gamedev.ru/files/images/?id=84277
Имея пример на руках, неужели сложно проверить в чём собственно разница с твоим кодом?
Executor
я не могу понять, в пятом примере, сначала одним шейдером проходят, потом другим?
я раньше только один шейдер применял к поверхности
действительно, происходит применение одного шейдера, потом другого, если конечно я правильно понял
два шейдера могут применяться к одной поверхности?
alexsandrf1
> два шейдера могут применяться к одной поверхности?
за один проход нет.
alexsandrf1
Зачем тебе такая сложная вода? Вот посмотри лучше эту http://www.gametutorials.com/Articles/RealisticWater.pdf
Исходники можно легко найти:
В воде самое главное - лунная или солнечная дорожка :)
Если она есть, вода по умолчанию реалистичная. Ну еще Bloom stars прикольно.
Судя по тому как у тебя все растянулось, посмотри текстурные координаты, может косяк при их задании в шейдер или уже в самом шейдере.
Тема в архиве.