Здравствуйте.
Подскажите, каким образом можно осуществить "заливку" замкнутой линии? Если эту линию можно рисовать как угодно, с любыми углами, то gl_polygon принимает только острые углы, а при тупых углах, заливка выходит за границы линий. Наверное надо как-то расчитать "заливку" несколькими отдельными треугольниками исходя из точек замкнутой линии, но подскажите, как?
GL_POLYGON работает коректно только с выпуклыми фигурами, это даже в спецификации есть. А ты все правильно сказал, нужно расчитать площадь заливки отдельными треугольниками. Если для OpenGL, то просто отдельными треугольниками любой конструкции, лишь бы треугольниками. Я триангуляции ( разбитие на треугольники ) никогда не делал, так как всегда работаю уже с готовой геометрией разбитой на треугольники, так что конкретных алгоритмов триангуляции посоветовать пока не могу. Сори.
gluTesselator
если очень-очень надо, то могу найти код
но он не для риалтайма кажись, хотя не такой-то уж и медленный, но все равно лучше заранее сделать и закинуть в какой-то буфер
Тема в архиве.