Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

BLENDER экспорт

#0
20:39, 21 янв. 2013

Ребят. Экспортирую в Blender в формат .obj.
Что нужно сделать, чтобы в файл модели также сохранялись текстурные координаты?
Накладываю текстуру, экспортирую в obj, открываю, а текстурных координат не вижу...


#1
0:58, 22 янв. 2013

m1lka
uv - развёртка точно создана?
При экспорте в obj нужно поставить в настройках экспортера галочку на Include UVs.
Вот сделал рабочий пример:
blender_uv_tex

#2
1:02, 22 янв. 2013

ну я поставил галочку туда, все равно текстурных координат не вижу...
А всмысле uv развертка?

#3
1:08, 22 янв. 2013

m1lka
для текстуры нужны текстурные координаты, по умолчанию их в объекте может  не быть. Вот посмотри урок по UV - текстурированию:

+ Показать
#4
1:53, 22 янв. 2013

kostian75
Спасибо, завтра обязательно посмотрю!)

#5
10:43, 22 янв. 2013

kostian75
Я тоже когда-то смотрел эту фисташку (;
Но для меня осталось загадкой, как можно рисовать не по модели, а в самом окне UVImage? И можно ли так вообще?

#6
15:12, 22 янв. 2013

PixPainter
Можно.

#7
15:19, 22 янв. 2013

Anders333
>Можно.
Пример?

#8
15:24, 22 янв. 2013

PixPainter

Изображение
Ето?

#9
16:18, 22 янв. 2013

Anders333
>Ето?
Та (;
Я кисти могу размер менять, а рисовать там никак не получалось ;(

#10
17:09, 22 янв. 2013

PixPainter
Там внизу в окне просмотра текстуры есть кнопочка переключения режимов.

#11
17:28, 22 янв. 2013

Anders333
>Там внизу в окне просмотра текстуры есть кнопочка переключения режимов.
Все извиняюсь нашел (;

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.