ПрограммированиеФорумГрафика

Деформация 3Д обектов по сплайну

#0
16:26, 29 янв 2013

Недавно услышал о такой примочке, не знаю правда не знаю нет, но я не поверил. Утверждали что есть возможность и какое то там приложение, которое позволяет привязывать к 3Д объектам группу сплайнов, манипулируя которыми можно придавать модели любые уникальные очертания делать больше например голову, или выдавливать живот, или горб. Это правда? если да, то где можно посмотреть пример в конкретной игре?

#1
16:32, 29 янв 2013

timamas
3ds max, можно деформировать объект, двигая вершины бокса.

#2
18:53, 29 янв 2013

timamas
А в чем собственно новшевство идеи? Например, скелетная анимация строится по принципу деформации геометрии, относительно привязанных к ней костей. Может я чего-то не понимаю, где ты это услышал?

#3
19:16, 29 янв 2013

-Eugene- да не про редакторы речь а про игры

А в чем собственно новшевство идеи? Например, скелетная анимация строится по принципу деформации геометрии, относительно привязанных к ней костей. Может я чего-то не понимаю, где ты это услышал?

скелет вроде не является сплайном, может и ошибаюсь. тут именно говорили про сплайны с множеством вершин как я понял. По телефону один деятель меня в этом уверял, что можно с помощью такой системы со стандартной модели человека на выходе получить орка или еще какую дрянь.

#4
19:23, 29 янв 2013

timamas
> -Eugene- да не про редакторы речь а про игры
Дак какая разница, если делать это не в реальном времени, а разово.

#5
20:05, 29 янв 2013

timamas
> Это правда?
Да.

#6
21:52, 29 янв 2013

А есть пример в какой игре реализовано?

#7
21:02, 30 янв 2013

timamas
> А есть пример в какой игре реализовано?
GTA SA.
Игрок меняет свою форму в зависимости от потребления фастфуда и времени проведенного в спортзале.

#8
21:11, 30 янв 2013

@!!ex
> GTA SA.
там дискретное кол-во заранее готовых мешей (тощий, жирный, качок), в моделях одежды/кусков тела можно обнаружить все версии заранее отмоделенные.
скорее всего линейный морфинг между ними.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.