Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Spine - редактор скелетной анимации

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:50, 16 фев. 2013

Здравствуйте. Не знаю, правильно ли выбрал тему форума, но запощу здесь.
Есть такой отличный редактор: http://www.kickstarter.com/projects/esotericsoftware/spine который уже очень удобный и вполне функциональный.

(Здесь видео через iframe, у кого пустой блок - отключите adblock для этой страницы).

Возможно, кто-то захочет поддержать проект на кикстартере (кстати, оригинальная лицензия стоит 55$, можно пожертвовать 30$ и получить 1 копию). Сам поддержал проект и, надеюсь, найдутся еще желающие. Чем больше насобирает, тем больше "фич" разработчики напишут.


#1
3:22, 16 фев. 2013

Если честно у него скудный функцеонал на данный момент.А те деньги что он собрал этого и так много для такого сырья.
Нету кривых безье.нет IK FK. сыровато но я жду.
Вещь нужная=ОЧЕНЬ,но там не фига нет ,только ключи на таймлайне и это все.

#2
3:23, 16 фев. 2013

>Нету кривых безье
Можешь уточнить момент?

#3
3:27, 16 фев. 2013

Ockonal
> Можешь уточнить момент?
Кривые есть
Прошу прощения действительно есть эт я с другим попутал но  все равно довольно сыро.

#4
3:30, 16 фев. 2013

parok9000
Согласен, что цена, возможно, высокая, но, имхо, потенциал есть. Парни действительно очень быстро дополняют функционал и фиксят баги.

#5
4:06, 16 фев. 2013

Возможно стоит посмотреть в сторону 3д редакторов,просто проигнорировать одну мерность.
Как раз этим сейчас и занимаюсь.

#6
4:24, 16 фев. 2013

parok9000
Плюс в том, что не нужно писать лоадер/парсер формата. Во всяком случае, они уже сделали то, что нужно было мне (libgdx)

#7
4:41, 16 фев. 2013

Конкретно сейчас клацаю 3d мах.то что я вижу меня радует.
експортный формат внятный скрипт написать не составит труда.Один раз написал и забыл.
вообще я краем глаза видел кто то подобное делал в майке + скрипты.
а лоадер я и так предпологал писать возьму какой нибудь tinyxml.
А вообще они ничего более удобного не придумают то что уже есть в 3д.Надо самому кит писать да и все.+эта вещь довольно специфична от игры к игре.
Один кит у них,да и то под то ,для чего они сам редактор писали вроде ,заодно задумали и денюшку взять.Ну все ровно пусть делают выигрывают все.

#8
14:52, 16 фев. 2013

parok9000
Ну, 3dmax далеко не бесплатный. :)

#9
15:11, 19 фев. 2013

Да... у меня редактор сильно больше умеет, а я его бесплатно делал 0_о

#10
15:12, 19 фев. 2013

Paltr
Скрин-пруфф. :)

#11
15:21, 19 фев. 2013
+ Показать

У меня там МНОГО чего есть, что в этом Spine даже не планируется.
ЗЫ: хотя у менюшечки не такие красивые :)
#12
15:34, 19 фев. 2013

>МНОГО чего есть
Можешь описать хотя бы пару ключевых? Потом напишу создателям spine :)
Все-таки интерфейс у них покрасивее

#13
15:44, 19 фев. 2013

Ockonal
> Все-таки интерфейс у них покрасивее
Ну это не главное :) Интерфейс сменить - дело несложное.
Основное:
0. Костные анимации + с учетом весов
1. Вертексные анимации
2. Timeline с событиями(деформации, смены кадров, видимости/невидимости и т.д.)
3. Описание физики + естественно допиленый для проигрывания анимаций box2d
4. События привязанные к текселю, кости
5. Редактор мешей
Еще много всякой мелочи, сейчас не упомню.

#14
16:00, 19 фев. 2013

Paltr
Хм, интересно, а он доступен для публики? :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.