Войти
ПрограммированиеФорумЗвук

openAL потоковое воспроизведение ogg (вопрос)

1:52, 21 мар. 2013

Здравствуйте, решил написать простенький движок игры. Начал работать со звуком. Руководствуюсь статьёй
http://www.gamedev.ru/code/articles/OpenAL?page=2#chast__2__forma… _vorbis__i_pr
Всё работает отлично, вот только не могу разобраться, при потоковом воспроизведении когда нужно обновлять буфер с данными. Там реализована функция Update(). Куда её вставлять, где реализовать цикл, и как точно (правильно) разбить файл? Наверное глупый вопрос ;) Но я новичок в этом деле. Помогите пожалуйста, а то при загрузке 3 мин мелодии происходит задержка около 0,5 сек ;)

2:11, 21 мар. 2013

GolemRus
> при загрузке 3 мин мелодии происходит задержка около 0,5 сек
В статье написано о конвейере буферов. Вероятно, что вначале программа загружает конвейер полностью, и это дает задержку. Если уменьшить количество буферов, то задержка должна стать меньше.
(можно попытаться постепенно увеличить их число уже во время воспроизведения)

Я думаю, что Update там просто в цикле. Эта функция все время догружает конвейер, если надо.

7:31, 21 мар. 2013

Я пытался добавить Update() в функцию Play(). Но в результате получал полное зависание. Отсюда и вопрос: где цикл организовать и с чем связать его?

8:30, 21 мар. 2013

Апдейт, если я правильно понял, надо вызывать периодически при приближении воспроизведения к окончанию фрагмента. Или так:

Воспроизводим А, в очередь (alSourceQueueBuffers) сразу ставим Б.
Если воспроизведение дошло до Б - выкидываем А, загружаем В и ставим в очередь.
Если воспроизведение дошло до В - выкидываем Б, загружаем Г и ставим в очередь.
И так далее.

То есть где-то в цикле, или по таймеру, или по callback-функциям обратной связи (не знаю, есть ли такие в OpenAL) проверять, до какого кусочка дошло вопроизведение.

19:11, 21 мар. 2013

ALPINE
> То есть где-то в цикле, или по таймеру, или по callback-функциям обратной связи