Компания Havok представила следующее поколение физики Havok! (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Казалось бы.
Интересно, в чем отличия от старой версии?
Кстати, физ-движка создатели раньше продвигали PPU. Успехи нулевые? Железка не покупается?
Ну, как они пишут :
The next generation of Havok Physics is here! Smoother performance profile.
Enhanced run-time performance.
Reduced memory footprint.
Next-generation ready.
Тут видео :
Вот чего в брошюре пишут :
А вот ссылка для мобильных разработчиков :
http://havok.com/solutions/mobile-game-developers
И видео по мобильному Хавку :
У них физика и так зашибись. С точки зрения производительности я, правда, не тестировал, но API вылизан до блеска, а примеры есть на все случаи жизни. Лучше бы они занялись посерьезнее Havok Vision, потому как готовая интеграция всего их функционала в хорошую рендер систему очень заманчива ... а сейчас хорошим рендером у них там и не пахнет, по крайней мере из видео не видать его.
2First
Тут видео
О, как раз цифры есть по производительности.. хех, broadphase в ~ 40 раз быстрее ?
Что они там удумали, интересно)
Еще интересная деталь, кстати - "Next-Gen Physics is CPU based, just like Physics 2012" (c странички Havok на Facebook).
Демки с GPU физикой пока демками и остались.
нет soft body. все их разговоры про "sophisticated collision detection pipeline" можно считать болтовнёй, так как ничего сверхъестественного на демках замечено не было. любой существующий движок такое потянет на современном железе.
Меня видео порадовало: 90% анимаций сделанных человеком и какая-то бредовая сборка из графиков и цифр в конце.
x
На видео как бэ показывают проекты, которые юзали хавку (анмация понятное дело) + большое количество тел под воздействием гравитации в новой версии...
Помнится как то скачал их гигабайтный СДК, и так и не понял, что там со всеми этими файлами делать. Обычно с такой ситуацией сталкиваюсь в бесплатных опенсурсных программах и то редко.
.Scotina
То же что и с обычным движком - подрубаешь либы и юзаешь.
fzr125
> Помнится как то скачал их гигабайтный СДК, и так и не понял, что там со всеми
> этими файлами делать.
Копаешь примеры, берешь из них нужный функционал. Основное место в SDK занимают собранные либы и файлы debug.
Ну и в продолжение темы :
На конференции GDC 2013 компания Havok анонсировала инструментарий Project Anarchy,
предназначенный для создания трехмерных мобильных игр.
Project Anarchy является кросс-платформенный движком полного цикла разработки.
Как уверяют в Havok, он будет не только бесплатным для загрузки, но и для использования в коммерческих целях,
вне зависимости от размера компании или заработанных на проекте денег !
Пишет об этом Гамасутра : http://www.gamasutra.com/view/news/189286/Project_Anarchy_Free_mo… rom_Havok.php
Скачать инструментарий пока нельзя.
Опубликовать его обещают ближе к концу весны.
Пока же все интересующимся можно только зарегистрировать на официально сайте проекта :
http://www.projectanarchy.com
Типа "наш ответ Юнити" ?
Радует, что будет бесплатным !
2First
> Как уверяют в Havok, он будет не только бесплатным для загрузки, но и для использования в коммерческих целях
А на что жить то они будут?
для меня загадка вот такой пункт:возможно ли использовать havok физику как "из коробки",в движке доступным для лицензирования другим разработчикам?
Тема в архиве.