Определение столкновений выпуклых объектов движущихся с постоянными скоростями. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
вася
а как же нормаль столкновения ??????
Стоит наверное упомянуть в статье что сей подход в широких кругах называется Continuous Collision Detection (CCD).
=A=L=X=
да верно !!
а как же
moving aabb - static sphere sweep test ?
хотелось бы увидеть это
я везде нахожу функцию обратного: moving sphere - static aabb
мне в голову приходит только это
строим шафт бокса.... замкнутую оболочку движения бокса.. это плоскости..
ищем пересечение сферы с этой оболочкой плоскостей..
берем все плоскоси в которые влетела сфера - меряем расстояние влета и самую большую выбираем как лучшую
находим t так как искали в sphere plane coltest
moving aabb - static sphere sweep test ?
хотелось бы увидеть это
я везде нахожу функцию обратного: moving sphere - static aabb
Тебе не кажется, что второе тривиально выражается через первое и наоборот?
>Тебе не кажется
я подозреваю
........
то есть я должен сделать так чтобы сфера двигалась а бокс стоял
то есть я инвертирую movedir бокса и шлю его в функцию где сфера против аабб?
а с fraction на Movedir что с ним делать тогда?
Тема в архиве.