ПрограммированиеФорумФизика

Определение столкновений выпуклых объектов движущихся с постоянными скоростями. (комментарии)

#0
9:01, 25 мар 2013

Определение столкновений выпуклых объектов движущихся с постоянными скоростями. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
9:01, 25 мар 2013

вася

#2
7:12, 25 июля 2013

а как же нормаль столкновения ??????

#3
7:41, 25 июля 2013

Стоит наверное упомянуть в статье что сей подход в широких кругах называется Continuous Collision Detection (CCD).

#4
8:12, 25 июля 2013

=A=L=X=
да верно !!

#5
12:03, 29 авг 2013

а как же

moving aabb - static sphere sweep test ?
хотелось бы увидеть это

я везде нахожу функцию обратного: moving sphere - static aabb

мне в голову приходит только это

строим шафт бокса.... замкнутую оболочку движения бокса.. это плоскости..
ищем пересечение сферы с этой оболочкой плоскостей..

берем все плоскоси в которые влетела сфера - меряем расстояние влета и самую большую выбираем как лучшую
находим t так как искали в sphere plane coltest

#6
15:18, 29 авг 2013

moving aabb - static sphere sweep test ?
хотелось бы увидеть это

я везде нахожу функцию обратного: moving sphere - static aabb

Тебе не кажется, что второе тривиально выражается через первое и наоборот?

#7
15:36, 29 авг 2013

>Тебе не кажется


я подозреваю


........
то есть я должен сделать так чтобы сфера двигалась а бокс стоял
то есть я инвертирую movedir бокса и шлю его в функцию где сфера против аабб?

а с fraction на Movedir что с ним делать тогда?

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.