Добрый день, товарищи.
Подскажите пожалуйста, расставляю в 3D максе источники света, экспортирую модель в FBX или 3DS, затем импортирую в юнити, источников света нет.
Точнее они есть, но это пустые объекты, а не источники света.
Кто-нибудь сталкивался? Если да, скажите пожалуйста как решали вопрос.
KaronatoR
> Кто-нибудь сталкивался?
Да, юнити тупо не импортирует свет из FBX моделей как свет. :) Вроде с этим ничего сделать нельзя.
ASD
Жесть какая. =(
То есть импортирую а дальше типа ручками? Круто чо ))
Ну элементарно написать скрипт, который из этих пустышек при импорте будет делать источники света.
ЗЫ: имхо делать всю сцену в Максе неверно. Не оценить как она будет выглядеть в игре.
seaman
Поясни пожалуйста, а как надо?
KaronatoR
> Поясни пожалуйста, а как надо?
Видимо, товарищ предлагает в максе делать статику, а в юнитивской сцене/префабе настраивать освещение.
seaman
> Ну элементарно написать скрипт, который из этих пустышек при импорте будет
> делать источники света.
Лучше уж тогда для макса скрипт написать, который еще и параметры источников света в файл запишет, а для юнити написать скрипт который этот файл прочитает и создаст источники.
ASD
> Лучше уж тогда для макса скрипт написать
Это да, только я макскрипт совсем не знаю, потому советовать не могу.
ASD
> Видимо, товарищ предлагает в максе делать статику, а в юнитивской сцене/префабе
> настраивать освещение.
Ну не совсем. Делать в Максе всю сцену все равно до конца ну жутко неудобно. На всякие двери, предметы, ключи нужно будет скрипты кидать. Триггеры источники звука расставлять. Все можно сделать в Максе. Однако удобнее делать в редакторе Юнити и не городить разные скрипты преобразующие пустышки светильников в светильники, пустышки аудиосорсов в аудиосорсы...
Более того вид в Максе возможно и можно сделать похожим на вид в Юнити, однако думаю не так и просто, а гможет и нельзя. Все равно придется подстраивать и освещение и шейдеры.
Имхо, конечно, но Максу - максово, а редактору игры - свое. В максе создавай объекты, в Юнити собирай из них уровень.
Тема в архиве.