ПрограммированиеФорумОбщее

Valve и NVIDIA поделились опытом портирования Source Engine на Linux (комментарии)

Страницы: 1 2 379 80 Следующая »
#0
15:43, 5 апр 2013

Valve и NVIDIA поделились опытом портирования Source Engine на Linux (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
15:43, 5 апр 2013

Вкратце на русском:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=36597

+ Показать
#2
15:51, 5 апр 2013

Оказывается главный разработчик SDL нынче работает в Valve.

#3
15:54, 5 апр 2013


Чтение спецификаций стандарта себя оправдывает многократно.

◦Если вам не нравится текущее направление развития GL, присоединитесь к Khronos Group и постарайтесь оказать влияние на развитие стандарта. Лучше всего определять свое будущее самому.

#4
17:08, 5 апр 2013

По-моему они забыли упомянуть самое важное - удобство и скорость разработки под Windows и другие платформы на С/C++. Я не так часто сталкивался со сборкой open source проектов, но мне хватило пары раз cmake. Я теперь если нет в сорсах готовых проектов под VS даже не смотрю дальше. А это только начало приятной разработки под Linux. Я еще помню как приятно подключать компилятор к среде разработки, а потом пытаться отладить приложения.

Пока Valve не предоставит мне как разработчику инструментарий сравнимый не по функционалу (у OGL его хватает), а по удобству разработки, пусть делают игры под Linux сами. Они, конечно, сейчас очень обеспеченные ребята, но с 300 сотрудниками они смогут это сделать очень не скоро, на мой взгляд.

#5
17:28, 5 апр 2013

Osiris
CMake ниасилел?

Не, в целом это, конечно, то ещё поделие - pch нету, кроссплатформенность достигается хаками... Но за неимением ничего другого - удобная и простая штука.

#6
17:33, 5 апр 2013

Osiris

> удобство и скорость разработки под Windows и другие платформы на С/C++
После 5 лет программирования под Linux, в разработке на Windows не вижу ни скорости, ни удобства. Хотя первый год было наоборот.

bazhenovc

> pch нету
Напиши сам, коли осилил.

#7
17:34, 5 апр 2013

bazhenovc
> CMake ниасилел?

Да возьмем любой другой сборщик, при сборке здорового проекта он будет материть тебя почем зря, то ему файлик какой подавай, то пути не те ... не приятно в общем. Пару раз пробовал, оба раза находил VS project файл отдельно и было мне счастье.

#8
17:59, 5 апр 2013

Ghost2
> После 5 лет программирования под Linux, в разработке на Windows не вижу ни
> скорости, ни удобства. Хотя первый год было наоборот.

Ну то есть порог входа вам стоил 1 год времени. При умножении на месячную ЗП стоимость перехода вырисовывается.

#9
18:03, 5 апр 2013

Ghost2
> После 5 лет программирования под Linux, в разработке на Windows не вижу ни скорости, ни удобства.
А какими ПО пользуешься при разработке под Linux? А то я ничего достойного VS не нашёл (более менее устроил CodeBlocks).

#10
19:29, 5 апр 2013

Ghost2
> Напиши сам, коли осилил.
Я и написал :P

Только оно для "внутреннего" использования, но если очень нужно - могу сорцы выложить

#11
19:39, 5 апр 2013

Osiris

> При умножении на месячную ЗП стоимость перехода вырисовывается.
Потом, если говорить про работодателя, то это его желание. Если говорить про работника, то там другие запросы по самой ЗП.
Если же посчитать, сколько на моей памяти под поменялась генеральная линия развития Windows, то это все мелочи.

s3dworld

> А какими ПО пользуешься при разработке под Linux?
Обычно QtCreator. Если возможности использовать его нет (такое бывает редко, но бывает) - vim + cgdb.

#12
19:42, 5 апр 2013

Вы чо посоны. Пишите под виндой. Потом портируйте под линь. Никто не заставляет пользоваться неудобными инструментами. Если удобна студия от Микрософт то пользуйтесь ей. А потом портируйте код под линуксом.  Я например понял что под с++ долго разрабатывать алгоритмы. Теперь наиболее трудоемкие делаю на флеше а потом переношу на с++.  На флеше быстрей. В разы меньше кода. Можно много времени сэкономить на разработке если пользоваться тем что удобно а потом портировать туда где нужно.

#13
19:45, 5 апр 2013

bazhenovc

> Только оно для "внутреннего" использования, но если очень нужно - могу сорцы выложить
У меня тоже есть свой модуль :) Проблемы были только с перегенерацией PCH под gcc (когда меняется один из хедеров, включенных в precompiled header gcc сам не понимает, что нужно сгенерить *.gch заново), но они решились. Вообще я для внутреннего использования написал свой мини-фреймворк cmake.

#14
20:14, 5 апр 2013

Ghost2
> vim + cgdb.
И этим ты предлагаешь заменить студию?

Позабавила страничка в pfd Why port?

Linux is open
Linux is growing
Performance
Bla-bla-bla

Называется проснулись.
Лучше бы написали честно что толстый Гейб почувствовал холодок на заднице, поэтому мы все срочно должны броситься на бубунту.

Страницы: 1 2 379 80 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.