ПрограммированиеФорумГрафика

Вопрос по DOF (Depth of field)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:35, 7 апр 2013

Здравствуйте,

при реализации данного эффекта на glsl, без двойного рендера сцены не обойтись?

примечание: на объектах сцены могут висеть свои шейдеры.

#1
15:46, 7 апр 2013

Это постпроцесс

#2
16:00, 7 апр 2013

innuendo
я, конечно, понимаю, что это постпроцесс.
на данный момент алгоритм таков:

1. рендер объектов с шейдером для формирования текстуры с доф.
2. рендер объектов в тестуру в цвете
3. рендер текстурки с блюром

#3
16:06, 7 апр 2013

ion
> 1. рендер объектов с шейдером для формирования текстуры с доф.
> 2. рендер объектов в тестуру в цвете

Делаете рендер в depth\color

#4
16:22, 7 апр 2013

innuendo
Но у меня на объекте может висеть собственный шейдер.

#5
16:32, 7 апр 2013

ion
> Но у меня на объекте может висеть собственный шейдер.

Да хоть несобственный :) Вынимаешь данные из depth-bufer и дальше кочегаришь ...

#6
16:41, 7 апр 2013

так можно отдельно текстуру приаттачить к буфферу цвета и отдельно к буфферу глубины через glFramebufferTexture2D?

#7
16:44, 7 апр 2013

Забавно, но грустно ...

#8
16:48, 7 апр 2013

Действительно забавно, если это так.
указатель был не в ту сторону) заклинился на шейдерах
http://devmaster.net/posts/3021/shader-effects-depth-of-field

#9
16:49, 7 апр 2013

ion
Да, 2 текстуры к FBO можно подключить.

innuendo
Что грустного ?

#10
17:07, 7 апр 2013

Anika
> Что грустного ?

Грустно, что у человека нету элементарного желания разобраться самому на практических примерах. Читается статья, потом прибегает на форум с кучей вопросов ... Где самостоятельная работа ? Ладно, если бы баг был - а то запутался в трёх соснах ...

#11
17:30, 7 апр 2013

innuendo
Первый раз вижу от тебя развёрнутый ответ... innuendo, ты ли это?:)

#12
17:30, 7 апр 2013

innuendo
Спасибо!

#13
17:02, 8 апр 2013

можно вообще без fbo dof сделать, главное чтобы текстура глубины была и все.

#14
16:37, 11 апр 2013

Снова, не разобравшись толком, спрашиваю:
Буфер глубины генерится без учета альфа-канала текстур есно. И появляются артефакты ввиде блюра на прозрачных участках.
Придется все же два раза рендерить? Или можно побороть за один проход?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.