ПрограммированиеФорумОбщее

Что лучше выбрать для написание сервера игры?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:07, 13 мая 2013

Решил написать небольшую игру на Flash но с сетевым взаимодействием. Был опыт создания 2д танчиков на Delphi + Opengl, с реализацией мультиплеера.
Но почитав сейчас многие темы по созданию сервера, везде пишут что на Delphi начинаются сильные утечки памяти и т.д. в общем кто писал на Delphi  говорят лучше не стоит писать на нем именно сервер...
Всплывает напрашивающийся вопрос, что выбрать Java, C#, scala хотя эти языки я не знаю профессионально, но в принципе на них могу писать интуитивно по аналогии.

#1
10:19, 13 мая 2013

Kavis
> Но почитав сейчас многие темы по созданию сервера, везде пишут что на Delphi
> начинаются сильные утечки памяти и т.д

0_o  Используй сокеты, а не компоненты и вовремя убирай за собой и не будет никаких утечек. От языка тут вообще мало что зависит.

#2
10:49, 13 мая 2013

Для лего-модели сервера вполне подойдёт ноде.жс. Смастерил, запустил, подключилось трое друзей, порадовался, и больше оно никуда не годится.
Для серьёзного применения подойдёт Ява или Сишарп, на Го ещё говорят норм, или Эрланг, если не боишься функциональщины )

#3
11:28, 13 мая 2013

python

#4
15:10, 13 мая 2013

0iStalker
+1

#5
16:31, 13 мая 2013

Java+netty, лучше ты ничего не найдеш. Если хочется сделать много-серверную систему, то ко всему этому еще akka.io добавить. Если хочется какие нибуть сервисы туда прикрутить, то добавить spring + spring MVC + spring security(по желанию) + CAS(по желанию)
Сервер любой сложности пишется без боли и страданий. Порог вхождения высоковат, но оно стоит того.

Для стрельбы по воробьям хватит только java+netty.

#6
21:19, 13 мая 2013

А кто-нибудь пробовал использовать Player.IO, мне вот не понятно http://playerio.com/pricing/, вроде как они предлагают сразу свои сервера, но об их мощности ничего не сказано толком, может у меня будут очень нагрузочные вычисления на самом сервере...

#7
22:48, 13 мая 2013

Pushkoff
Только не пайтон!!1

EDIT: Хотя ладно, можно и пайтон. Но перед этим надо прочитать вот это

#8
23:54, 13 мая 2013

bazhenovc
для игры с парой друзей с головой хватит даже без чтения статьи
хотя за перевод спасибо, читал ее на английском

#9
22:04, 14 мая 2013

IronPython has no GIL and multi-threaded code can use multi core processors

#10
22:29, 14 мая 2013

Пиши на C++.

#11
22:42, 14 мая 2013

Еще новый Go Language сегодня вышел... но если ещё что-то кроме Delphi нужно долго и нудно изучать, то лучше остановиться на Delphi.

#12
1:00, 15 мая 2013

Если уж выберешь паскаль, то для написания сервера забудь о Delphi, Lazarus+FPC будут куда лучше.

#13
1:04, 15 мая 2013

Pushkoff
> IronPython has no GIL and multi-threaded code can use multi core processors
А вот это заставит меня пересмотреть моё отношение к пайтону.

Надо будет на выходных поковырять.

#14
18:17, 17 мая 2013

Pushkoff
Хехе. IronPython 2.7, import numpy занимает секунд 40 :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.