Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

общая системная память

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:45, 19 мая 2013
memory | общая системная память

где можно отключить использование оперативки драйверами видеокарты? и можно ли вообще?


#1
22:27, 19 мая 2013

HolyDel
> где можно отключить использование оперативки драйверами видеокарты? и можно ли
> вообще?
Тогда же ничего работать не будет... Драйвер ведь хранит те же ресурсы в оперативке.

#2
0:54, 20 мая 2013

-Eugene-
> Драйвер ведь хранит те же ресурсы в оперативке.
ээ, какие те же?

#3
2:04, 20 мая 2013

Копии текстур например. На случай сброса девайса. Переключился на другую задачу, вернулся - текстуры должны вернуться тоже.

#4
4:04, 20 мая 2013

zlos
это Managed-пул от директикса, или в OpenGL такое тоже есть? первый раз слышу просто.

#5
4:27, 20 мая 2013

Драйвер не использует оперативку, Render API может, тот же самый DirectX manged. А о том чтобы память видяхи использовала механизм, похожий на своп в обычных процессорах, только только недавно стали говорить.

#6
4:28, 20 мая 2013

Роман Шувалов
В OpenGl это было испокон веков. Все ресурсы в OpenGL - Managed в терминологии директикса.

#7
7:03, 20 мая 2013

HolyDel
> где можно отключить использование оперативки драйверами видеокарты
в биосе посмотри

#8
11:32, 20 мая 2013

k119_55524
> в биосе посмотри
не нашел. там только какое-то iGPU, но цифры вообще не похожие.

-Eugene-
> Тогда же ничего работать не будет... Драйвер ведь хранит те же ресурсы в
> оперативке.
зачем выделать то? пусть пользуется свободными ресурсами.

#9
11:51, 20 мая 2013

начиная с WDDM вся используемая память видеокарты дублируется в системную память (в сети натыкался на презентацию по теме)
соответственно, в 32-разрядной ОС существует серьезное ограничение на размер используемой видеопамяти. Берем где-то 2 ГБ, вычитаем из него использованную приложением системную память и получаем число байт доступных через DX API.

#10
12:50, 21 мая 2013

HolyDel
> где можно отключить использование оперативки драйверами видеокарты? и можно ли
> вообще?
А с чего ты решил, что драйвер юзает системную память в размере 3.8 гб? На скриншоте это информация о том что у тебя установлено 4 Гб. И доступно сейчас для 3.8. В том числе и для драйвера.

#11
17:51, 21 мая 2013

asvp
на скриншоте:
4 гб видеопамяти (на карточке 4 гб)
3.8 системной памяти (это видно в диспетчере)
ну и общая - их сумма.
оперативки у меня всего 32 гб.

#12
19:20, 21 мая 2013

HolyDel
Похоже на то, что DMA боле не позволяет, вот и пишет 3.8

#13
20:46, 21 мая 2013

интересно получается ))) На фига видюхе еще и системная при таком(4г) объеме своей?
На скриншоте:
Может забрать 7.9
Своей доступно 4
В данный момент съела системной 0
А может съесть 3.8

(в первой строке) скорее всего показана возможная, то есть суммарная память, которую видюха может забрать. А ты проверь, бывает ли такой момент?

#14
21:13, 21 мая 2013

забавно получается.

создаю кучу текстур 1024*1024*4. 4 мб каждая получается.
их можно создать (до тех пор, пока гл не скажет out of memory в glGetError) от 12000 до 17000. (если это перевести в гб, то получается от 48 ГБ, до 68ГБ) - это примерно оперативка + видеопамять + пагефиле.сис.

если создавать рендертаргеты, то они со временем начинают создаваться все медленнее и медленее. мне хватило терпения ждать до 6к, потом я завершил программку.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.