Войти
ПрограммированиеФорумЗвук

С++-OpenAL-OGG: Проблема с воспроизведением некоторых звуков

#0
1:02, 20 мая 2013

Здравствуйте!

Возникла проблема с воспроизведением некоторых звуков.
Некоторые звуки в формате .ogg воспроизводятся только со второго раза( например этот: ProblemSound ).
Буферы в проекте фиксированы: 3 по 64Кб.


Ради интереса взял программу из статьи про OpenAL и OGG: Пример к статье про OpenAL: OGG/Vorbis
В ней: 2 буфера приблизительно по 10Кб.
Звук вроде воспроизводится, всё ок, но стоит увеличить размер буфера или их количество, так и в ней он перестает воспроизводится.


Может кто сталкивался, помогите решить данную проблему. Не хочется использовать такие маленькие буферы, да и нет гарантии что все другие звуки будут нормально работать при данных буферах.


#1
1:17, 20 мая 2013

RandomNickName
> Некоторые звуки в формате .ogg воспроизводятся только со второго раза
Проблема не в звуке, а в твоем коде, который останавливает воспроизведение сразу после отправки последнего куска данных, не дожидаясь, пока оно физически будет отыграно.

#2
1:26, 20 мая 2013

RPGman
> Проблема не в звуке, а в твоем коде, который останавливает воспроизведение сразу после отправки последнего куска данных, не дожидаясь, пока оно физически будет отыграно.

Спасибо, действительно, как ты и сказал. А как тогда отслеживать что звук отыгран дабы его остановить?
Отслеживать конец файла и ждать в Updat'e пока все буферы отыграют?
Можно ли как то получить количество буферов в очереди в данный момент времени?

#3
9:10, 20 мая 2013
RPGman
Один телепат не в отпуске. Но это конечно хорошо.
ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.