ПрограммированиеФорумОбщее

с чего начать, какой выбрать движок игры.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:20, 20 мая 2013

заинтересовало данное направление. постепенно изучаю opengl&Directx.
Гуглил движки. какой лучше ? если подумывать о проекте ММО.
Это как бы новое  http://unity3d.com/

#1
11:37, 20 мая 2013

Ну если это новое...

#2
11:44, 20 мая 2013

а есть новее ? может лучше или проще ? язык программирование будет с++.

#3
11:55, 20 мая 2013

и стоит ли пробовать написать свой игровой движок или лучше опробовать какие то, в этом деле падван и хочу выслушать советы. с чего начать и куда двигаться.

#4
11:58, 20 мая 2013

TimeForFun
> язык программирование будет с++.
в случае с юнити - не будет. будет скорее всего c#.

#5
12:02, 20 мая 2013

поискал. нашел какие движки поддерживают с++ CryEngine 3,ID Tech 4.
Еще есть udk.
Что лучше выбрать ? по каким параметрам подбирать движок?

#6
13:05, 20 мая 2013

TimeForFun
> хочу выслушать советы. с чего начать

С калькулятора. Чтобы подсчитать свою собственную производительность. Например, 100 строк кода в день. Проект пусть будет на 50 тыс строк своего кода, значит, чисто на девелопинг уйдет 2,5 года. Потом, графика, например, 500 моделей суммарно (маленькая ММО), на каждую один вечер, это еще 2.5 года. Совмещать вряд ли получится, т.к. концентрация внимания потребуется как в случае написания кода, так и в случае подготовки моделей.

Движок в таком случае, не имеет ровно никакого значения.

#7
13:35, 20 мая 2013

почему движок не имеет никакого значения? согласен с ММО буду долго делать.
я работаю программистом но в другой сфере, думаю перебираться в разработчики игр. пока вот в раздумьях. по тому тут. с чего правильно начинать разработку игры. стоит ли уходить в разработке на определенном движке или делать свой и т.д. вопросом куча, а пока ответа на них не нашел.

#8
13:58, 20 мая 2013

TimeForFun

Выбор движка должен основываться на требованиях самого проекта. Пока нет проекта, движок не имеет ровным счетом никакого значения, т.к. можно использовать любой из существующих. Как только появляется конкретика, например, создается общий игровой цикл, начинается решение остальных задач - как сделать обработку ввода с клавиатуры/мыши, куда ее прикрутить, как выводить звук и в каком формате, как создать дерево сущностей и связать их методы согласно заданному алгоритму и т.п. Вот там уже становится понятно, есть ли уже готовое под задачу в движке, или надо дописывать свое. Для этого надо читать документацию/спецификацию движка, а не оценивать его по пользовательскому интерфейсу.

И потом, код это четверть проекта. Контент, т.е. графика, звуки, тексты - потребуется так или иначе, и если он в стандартных форматах (obj, ogg, xml), перетащить из движка в движок труда не составит.

Надо определить хотя бы прототип игры, на что она должна быть похожа в конечном счете. Вполне вероятно, что можно будет использовать тот же движок, что и у прототипа.

#9
14:20, 20 мая 2013

TimeForFun
> стоит ли уходить в разработке на определенном движке или делать свой
Ты же уже программистом где-то работаешь и должен понимать разницу между "использовать фреймфорк" и "писать с нуля"... Вопросы, отнюдь, не специалиста.

#10
14:20, 20 мая 2013

спасибо. теперь понятно.
но если я начинающий. то я должен знать объекты openGL&DirectX и что то еще ? какой базис должны быть.
по движку остановился на CryENGINE 3 Free SDK.
по игре. несложное для начала. карта. где есть некие постройки и ландшафт. задание выжить от нашествие разных существ. на сюжет акцент не ставлю. хочу разобраться с графикой и поведением объектов в игре. что бы достичь графику как в солдатах фортуны. где при попадание в объект идет его разрушение или частичное разрушение, например отрывает конечности тел и т.д.

#11
14:25, 20 мая 2013

Zhbanito
Находил ссылку по поводу ММО. что люди писали о CryENGINE, и о том что он больше клиентский и что его нужно будет переписывать под ммо. по этому и вопрос стал. там советовали  http://unity3d.com/, но он для с#. по этому отбросил его на потом.
Я хочу расставить все точки над и. все взвесить и понимать, а не бросаться на амбразуру. хочу избежать не нужных ошибок. даже в момент планирование над игрой и выбором движка и т.д.

#12
14:29, 20 мая 2013

вообще хочу создать мини портфолио с использованием разных движков и где то даже написать небольшой свой. что бы был практикум и в этом. многое не понятно, что с чем и какой приоритет для каждого пункта в этом. если есть ссылки где читать или книги. рад буду.
пока  подумываю читать вот это CryENGINE 3 Game Development: Beginner's Guide, когда напрактикуюсь с опеном и дриектом.

#13
14:44, 20 мая 2013

Начать надо с прототипа, в которой можно будет играть. Пусть в нем и не будет 3d моделей и фототекстур. Помнится, была одна MMORPG с парой тысяч онлайна - полностью  на Flash'е, без всякой анимации со статичной спрайтовой графикой.

#14
14:47, 20 мая 2013

0iStalker
с прототипом. вроде как определился
"по игре. несложное для начала. карта. где есть некие постройки и ландшафт. задание выжить от нашествие разных существ. на сюжет акцент не ставлю. хочу разобраться с графикой и поведением объектов в игре. что бы достичь графику как в солдатах фортуны. где при попадание в объект идет его разрушение или частичное разрушение, например отрывает конечности тел и т.д."

что лучше использовать опен или директ или и то и то ?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.