Войти
ПрограммированиеФорумЗвук

Подскажите C++ библиотеку для звука

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
18:52, 27 авг. 2013

Привет.

Подскажите пожалуйста библиотеку на C++ для воспроизведения звука в играх. Нужна не скомпиленная в dll, а cpp/h файлы. Пробовал OpenAL, но их сайт не работает, а найти в интернете последнюю версию не вышло. Да и то что нашел звучало не ахти, работало через раз, правда я почти не работал над ней. Может есть еще подходящие библиотеки для звука?

Спасибо.


#1
19:50, 27 авг. 2013

поищи allegro, по моему оно в исходниках
еще можешь поискать squall, но он вроде в dll
а вообще из низкоуровневых OpenAL самый годный вариант, но он требует дополнительной инсталяции дров

#2
20:04, 27 авг. 2013

Очень проста в использовании Audiere, она open source.
Там нет 3d звука, только стерео, ну и стримминг есть. Я исходники не собирал, использовал только dll, для казуалки пойдёт.. 

#3
0:08, 28 авг. 2013

> Пробовал OpenAL, но их сайт не работает, а найти в интернете последнюю версию не вышло.

Актуальный openal тут: http://kcat.strangesoft.net/openal.html

#4
0:09, 28 авг. 2013

Подключаешь winmm.lib, используешь PlaySound, например:
PlaySound(L"Sound.wav",0,DNS_ASYNC|DNS_LOOP);
Живи проще ;)

#5
0:43, 28 авг. 2013

AMDmi3
> Актуальный openal тут: http://kcat.strangesoft.net/openal.html
софтварный

#6
5:56, 28 авг. 2013
софтварный

А разве сейчас кто-то по этому поводу особо парится?
#7
10:50, 28 авг. 2013

Izaron
> Подключаешь winmm.lib, используешь PlaySound, например:
> PlaySound(L"Sound.wav",0,DNS_ASYNC|DNS_LOOP);
> Живи проще ;)
Жестоко ;)

#8
12:32, 28 авг. 2013

Mikey
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=178611

вот тут прича про soft и hard звук от openal32.dll

#9
12:50, 28 авг. 2013

IROV..
я в той теме есть, у меня хардварный OpenAL (сам компилил), проблем нету.

#10
12:51, 28 авг. 2013

Guppy the Cat
у меня были заикания на слабых компьютерах, сменил на хардварную все прошло

#11
13:04, 28 авг. 2013
у меня были заикания на слабых компьютерах, сменил на хардварную все прошло

И какой же "хардвейр" оно использует на рилтековских интеграшках?
#12
13:19, 28 авг. 2013

Guppy the Cat
понятия не имею (возможно все таки я что то напутал, и нету никакого хардварного OpenAL), проблема исчезла после того как сами перекомпилили оригинальный OpenAL с сайта креатива (который уже недоступен)

#13
14:18, 28 авг. 2013

Mikey
Возомжно дело в том что ты сорцы скомпилировал, я когдато тоже так делал, пока их не закрыли, а родной который с сайта - проблемный

#14
16:05, 28 авг. 2013

dozent
> Может есть еще подходящие библиотеки для звука?
По-моему для звука нет ничего нормального помимо FMod...

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.